Рассказы из напёрстка - 6

РАССКАЗЫ  ИЗ  НАПЁРСТКА – 6

/с сексуальными отклонениями/


ОВАЦИЯ


– Ваше впечатление от концерта?

– Потрясающее! Певица вышла на сцену в наряде Венеры.

– И ни разу не переоделась?

– Ни разу.

– А как пела?

– Не расслышал... Такая была овация!


РАЗНЫЕ МНЕНИЯ


– Как она о себе воображает!

– С чего вы взяли? Напротив, лишена всякого воображения.

– Не скажите. Уж как я к ней подбивался. Чего только не предлагал, даже деньги и притом немалые.

– Неужели деньги? И что она?

– Отказалась.

– Я же говорю, воображает.

– А как по мне, отказ от денег, как раз и означает полное отсутствие воображения.


ВСЁ РЕШЕНО


– Моему мальчику нужна женщина.

– Почему ты так решила?

– Я ничего не решаю, решает он.


КТО ВИНОВАТ?


– Подумать только, ребёнок изнасиловал женщину!

–  Что вас смущает: то, что ребёнок, или то, что изнасиловал?

– Меня смущают женщины, способные на такое.


ПОПУТНАЯ ПЕСНЯ


– Мне нравится, когда незнакомые мужчина и женщина оказываются ночью в одном купе. Согласны?

– Ничуть. Мало ли, что может случиться: кража или, не приведи господи, дурная болезнь.

– С такой логикой, уважаемый, надёжнее ездить в пустом вагоне.


ЖЁНЫ СВОИХ МУЖЕЙ


Третий муж Ольги Семёновны Боженар был первым мужем Веры Петровны Скоропостижной.

Второй муж Веры Петровны Скоропостижной был первым мужем Ольги Семёновны Боженар.

Второй муж Ольги Семёновны Боженар был третим мужем Веры Петровны Скоропостижной.

Казалось бы, столь очевидная общность вкусов двух женщин должна способствовать если не дружбе, то хотя бы взаимной заинтересованности. Ничуть не бывало! Только счастливые в браке женщины похожи друг на друга, несчастные — несчастливы каждая по своему,  и им нет дела до несчастий других.


МЕЖДУ ДВУХ ПАРНЕЙ

/попытка ритмической прозы/


Приходил ко мне Мишель, атташе посольства. Шельма, дрянь и протеже господина Шольца. Этот Шольц — большой чудак, но политик трезвый. Затащил меня в гамак, так, мол, интересней. Я не против гамака, романтично даже. Обработал он меня, выпав лишь однажды. А Мишель — он как мишень. Выстрелить успею. Пусть пока ещё, моншер, подождёт, помлеет. А когда невмоготу станет нам обоим, поднесу себя ему, как коня ковбою.

Борис Иоселевич




Рецензии