из старой тетради первых наивных стихов!

Душою странник и поэт,судьбы изгой дождем гонимый.я брел по улицам греха,ища вторую половину.Паденья миг,ошибок боль,среди порока и разврата.из слез своих вкушал я соль,перед распятьем виновато.О если Господи любовь,среди дорог земного мира?конечно есть ответил Бог,но не в создании кумира.Бетоном серым города,стирают в вас любовь навеки.бегут минуты и года.сжигая душу в человеке.И смотрит хищьно сатана,на миражи утех пиара.Иллюзия и Человек,любовь под вывеской Кошмара!


Рецензии
хороши были наивные стихи))

Елена Марочкина   11.04.2012 21:01     Заявить о нарушении
Елена времена или стихи были?если времена,то тогда лично я был наивный и глупый,много сам потерял,как говорится:только потеряв начинаешь понимать,что ты потерял,а я действительно терял,только опоздав однажды,начинаешь понимать,как важно время.только не разу не полюбив,можно растоптать все что было свято,я любил по настоящему,как может любить мужчина,только стоя на краю у смерти,начинаешь ценить жизнь,я к сожелению стоял на этом краю и не раз! Сейчас оглядываясь на свою жизнь,понимаешь всю нивность и бесшабашность прожитого времени!и стоя перед алтарем Господа,осознаешь всю никчемность прожитых дней!по этому наверное первые стихи и были наивны в какой то мере!жизнь хорошая шлока,но к сожелению я небыл в ней отличником,чтоб усваевать новые уроки!

Юрий Остапенко   11.04.2012 23:06   Заявить о нарушении