Лечу в Питер!

Поехав в Питер
       первый раз,
Попала по весне я

Отправившись
       из Крыма,
Загар имела я
       приличный

Апрель, тридцатое
       число...
Пора уж
       загореть.

А в Питере - мороз !
А я вся -
        в легком платье

Окоченела,
        страшно я -
Вперед иду
        отважно.

Мне говорят :
       - Смотри сюда,
Здесь храм Исака
Я - дико глазки закатив

Твержу : - умру сейчас, ребята...

Друзья ж мои
        распахнув куртки
Аж пар идет,
        бегут вперед.

Я ковыляю сзади.

Вдруг, я смотрю -
        Белым - бело,
Да что такое ?!
       - СНЕГ ИДЕТ!

Мамуль !
       Хочу обратно !

Замерзла так,
       что прокляв
Все на свете, я

Напившись горько
        коньяку
Уснула у камина.

Дала себе я клятву :
ЧТО БОЛЬШЕ
          НИКОГДА!
В сей город
        морозильный

Не принесет меня
        нога моя....

И вот ...сейчас
        мои друзья
В ДЕСЯТЫЙ! раз
        зовут меня.

Апрель,,,уж на носу
Друзья мои !
         Я к вам лечу !!!!

Ах ! Питер, Я тебя
         ЛЮБЛЮ!


Рецензии
А я в Питере только один раз была и то в ранней молодости - стыдно! С теплом,

Ольга Скоробогатова 2   12.01.2014 06:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.