Неестественность чистоты но естество сексуальности

Кроме так называемого разума, человеческая личность имеет отличия от животного признаками, определяемыми как фиксация фокуса сознания на минимальной точке восприятия как внешнего, так и внутреннего мира.

Что означает буквально чистоту бытового уровня, определяющую чистоту и точность мысли, что опровергнуть невозможно.

То есть, ясность восприятия и точность интеллектуального анализа или синтеза необходимо совпадает с уровнем качества личного бытового самоощущения и самооформления.

Говоря просто, человек не следящий за своим телом и тем местом, где это тело находится, не может максимально точно фиксировать или генерировать пространственно-временной континуум и его элементную базу, которая в любом случае есть производное духовной составляющей личности, поскольку вне всякого сомнения объект есть субъект, что рассматривается как постулат, но действителен до степени аксиомы для тех, кто доступен в поле восприятия этой истины.

Говоря просто, грязь это естественный хаос мировой субстанции из которой изготовлена человечность тем более высокого качества, чем менее в ней присутствует самого хаоса, то есть естества.

Если добавить точности, то можно определить, что неестественность человечности это чистота его естественного стремления к ч е л о в е ч е с к о й жизни.

Таким образом, рассматривая человечность как стремление к жизни, что не может быть никак оспорено, исключая невротичные паталогические случаи, можно определить сексуальность как квинтэссенцию этой любви, что определено всеми человеческими цивилизациями всех времён и народов, поскольку именно чистота сексуальной связи определяет чистоту духовной возможности, проявляемой эмоциональной чувственностью, основанной на чистоте способности извлекать из хаоса - то есть из грязи - неестественное человечное, ценой уничтожения естественного хаотического, определяемого как нечистота и материальная, и духовно-эмоциональная, так как связь между духом и материей являет собой в сущности одно целое, лишь условностью программы воспитания разделяемое на некоторую биполярность.   


Рецензии
Увы, сексуальность сплошь и рядом выступает парадоксальным отрицанием той любви к жизни (той человечности, которую Вы рассматриваете как стремление к жизни), на роль квинтэссенции которой Вы ее выдвигаете.

Этот тезис неоспорим, как только Вы рассмотрите сексуальность в аспекте физиологии и примете во внимание оргазм как процесс непосредственного расхода семенного материала.

К сожалению, ресурс длительности человеческой жизни генетически ограничен числом последовательного деления оплодотворенной первоклетки, из которой развивается человеческий организм. Общее число шагов ее деления ограничено числом 50, после чего терминальные клетки, исчерпавшие ресурс деления, отмирают не делясь, организм впадает в дряхлость и разрушается.

Старение человека напрямую связано с воспроизводством новых клеток взамен выбывших.

В частности, каждый выброс семенного материала провоцирует его регенерацию, то есть, прямо исчерпывает заведомо ограниченный ресурс деления клеток и является четким шагом вперед, к смерти.

В этой связи, в отличие от всех иных частных функциональностей человеческого тела, сексуальность есть единственная функциональность, требующая расходования ограниченного ресурса жизни человека, то есть, в основе сексуальности лежит... инстинкт неотвратимого движения к... смерти.

Поэтому, хотя Любовь, как присвоение, является истинно жизнеутверждающим инстинктом, но, в частном случае - сексуальной функциональности - Любовь вступает в противоречие с собственной сущностью, что не может не вызывать коллизий между нею и сексом как между добром и злом.

В частности, сексуальность и любовь парадоксальным образом конкурируют между собою при воплощении истинно мужского начала в сексуальном действии.

Истинно торжествующим мужчиной оказывается не тот, кто, предавшись сексуальности, скоротечно тонет в экстазе оргазма, а тот, кто, не распуская сексуальных соплей, действует в парадигме любви, то есть, реализует себя как присваивающее начало, как собственник, утверждающий любовь вопреки сексуальности и сдерживающий оргазм на пике чувств.

Валентин Левин   11.03.2012 20:42     Заявить о нарушении
Ну в общем согласна. Но вначале вы упомянули про парадоксальность сексуальности. Есть некрофильная деструктивная страсть дегенератов, которую я вообще не рассматриваю как элемент человечности. Она не относится к любви никаким образом)

По-поводу ограниченности ресурса могу сказать, что вы чего-то не того начитались не попробовав на себе. Впрочем, так делает 99 процентов пишущих философию-психологию-публицистику и даже теоретическую физику.

Это не так, ресурс неограничен)

Ева Анна Паула Браун   12.03.2012 08:47   Заявить о нарушении
Вы можете предложить способ, каким образом я могу попробовать на себе то, что Вы имеете в виду попробовать, притом так, чтобы убедиться, что этот ресурс действительно неограничен?
Буду очень признателен.

Валентин Левин   12.03.2012 13:27   Заявить о нарушении
Нет, это сугубо индивидуальная методика)

Ева Анна Паула Браун   12.03.2012 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.