Заберите его назад!

       Пришла осенняя пора, а вместе с ней простуды. В аптеке моей больничной кассы всегда большие очереди, но в этот день ... Оторвав себе талончик с номером очереди,  присела на освободившийся стул, чтобы дождаться когда скрипучий голос объявит мой номер и укажет к какому окну подходить...

       Рядом со мной сидела пожилая дама, прижимая к груди сумочку. Мы посетовали на очередь, на толкотню... Дама сказала, что дома её ждет милое создание, правнучка пяти лет  и внучке скоро пора на работу. Да и обед не готов, а покушать придут сын с невесткой. Живут дружной, большой семьёй. Вечером младший сын придёт со своей семьёй, сегодня старшему пятьдесят исполняется, решили отпраздновать в семейном кругу. Неожиданно к нам подошла женщина и, обращаясь к даме, затарахтела :

- Вы меня узнали ? Нет? А вот я вас так  сразу! Это же вы мне подсунули своего муженька, эту рухлядь допотопную ! И что мне теперь с ним делать ? Он же на ходу разваливается !
Вы ж гляньте сколько ему лекарств надо покупать ! Нет , вы не смотрите на меня как будто вы не знали, что он насквозь прогнивший ! Кавалер, чтоб ему лопнуть! Бегал накрахмаленный, наглаженный, разутюженный, а оказалось, он не может себе даже пуговицу на штаны пришить ! Букетики, конфеточки, билетики на концерты...А теперь, оказывается, у него только мизерное пособие и больше ни гроша за душой ! На что жить, я вас спрашиваю ? Он же жрёт за троих, варить ничего не умеет ! И потом, он говорил, что ему семьдесят, а по паспорту семьдесят два ! Вот что я вам скажу, забирайте вы своего разлюбезного муженька назад !

       Моя соседушка, едва сдерживая себя, встав со стула, ответила спокойным голосом :

- А где же ваша любовь ? Вы пришли с ним и сказали, что хотите прожить оставшиеся годы в любви и согласии ! Ни вы, ни он не посмотрели, что годы к закату, что дети, прознав про вашу любовь, отказались от него навсегда и не желают его знать!  Разутюженный?  Так что ж  у вас, такой правильной , да любящей, он в рухлядь неприглядную превратился ? Назад ?
А когда мы, после пятидесяти лет совместной жизни на развод подали, вы оба думали ?
Ну нет, голубки ! Живите ! Любви вам и счастья до гробовой доски! Назад ?!

       Скрипучий голос в динамике назвал номер дамы и она гордо удалилась к названому окошечку, а её соперница стояла с широко открытыми глазами и повторяла:

- Нет, вы видели ? Она не собирается свою рухлядь забирать назад! Нет,  вы видели...


Рецензии
А ты чё думала, красотка, что он - миллиардер? И ты в роскоши будешь купаться? За что боролась, на то и напоролась! Р.Р.

Роман Рассветов   21.06.2021 14:03     Заявить о нарушении
Он живёт один... Получил социальную комнату с удобствами...Н.О.

Надежда Опескина   21.06.2021 14:05   Заявить о нарушении
Лучше одному, чем со змеёй подколодной! Р.

Роман Рассветов   21.06.2021 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.