В груди моей...

В груди моей жар, в моем сердце боль,
Я хочу, чтоб ты родная была рядом со мной,
Прикосновение к телу сводит с ума,
Наконец то закончилась эта зима…
И весна прорастет зеленью трав,
Солнце будет светить, и небес лазурь,
Кто-то прав, наверное, а кто-то не прав,
Только ты улыбнись, и брови не хмурь…
Моя нежность льется лунной песней в ночи,
Разметались на подушке твои локоны  -- страсть,
Твои губы манящие, ты не молчи,
Дай мне руку свою, не позволь упасть…
Я, как странник, обретший желанный приют,
Здесь спокойна душа, здесь цветущий рай,
Здесь меня каждый вечер с любовью ждут,
И цветет всеми красками света май…
Как же сладко и нежно тебя любить,
Целовать в уста, отдаваясь страсти,
Не порвется, стальная, связующая нить,
Ты мое чудо, ты мое счастье…
И до тех пор, пока ты рядом со мной,
Не случится беда, и ненастье прочь…
Я люблю тебя, милая под вечной луной,
И пусть Бог благословит эту нашу ночь…


Рецензии
Ух как страстно и красиво!))) Девочки, ещё немного...

Рак Отшельник   10.03.2012 14:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Рачок...за твою поддержку...

Элизабет Норд   10.03.2012 14:29   Заявить о нарушении