Две жизни. 19

Прошу  вас  дорогие  читатели  черкнуть  хоть  пару  слов  не стесняясь,а то  автор  в ступоре  и не знает  стоит  ли  ему продолжать писать  сей  опус!

Мы  спокойно  ехали  домой, цветочек  ведь  нужно  доставить домой. Дорога  проходила  по  небольшому   лесочку  и  солнышко  светило  так  ласково,  что  я пригревшись   малость  приснул  . Мне  снилась  Земля  мой  кот сидел  на  кухне  и горько  жаловался  группке  мышей  на  свою  горькую  долю,на  то что  его  бросила  непутевая  хозяйка  и он  тут  один  одинешенек  и никто  его  не любит  ,никто  не  пожалеет.Мне  стало  так  обидно  за  своего  любимца , что  я  даже  с горя  проснулся,настроение  как вы понимаете  ни к черту,  душа  не  наместе  ,гадство  вообщем.Наша  маленькая  процессия  как раз  поворачивала   на  развилке  кргда  мы  услышали  яростные вопли  и рычание  и  вой, мои  супруги  поспешили  вперед,я  потрусил  за  ними,каково  же  было  мое  удивление   когда    я  выехал  на  полянку.Стая  волков  загнала  к   дереву  какую –то   зверушку   и   не  собиралась  ее  оттуда  выпускать  живой.Василар  подъехал и  рыкнул  на  них,они  повернули  свои  морды  глянули  на  него  как  на  придурка и  отвернулись,   тогда  я  на  них  рыкнул,эти  шавки  драпанули  так  что  только  хвосты   по  кустам   замелькали…
-Да  дорогой  ростешь  прямо на глазах- пошутил   Василар.
Я подъехал  к дереву  протянул  руку  как  бы  приглашая  зверька  спустится,он  внимательно  посмотрел  на  меня  своими  глазками  бусинками   как  бы  спрашивая   не  обижу  ли  я  его.
-Спускайся  маленький  не бойся  я  тебя  не  обижу  -сказал я.Зверек   немного  спустился , понюхал  мои  пальцы,а  затем  цапнул  меня  за  них  и шустренько  удрал.
-Ай , засранец  маленький! -заорал  я.
-Позови  когда  понадобиться! -прошелестеле  у  меня  в голове.
-Ч то,кто?- заозирался  я.  Дальше  мы  ехали  без  приключений  и  практически  уже   добрались  до  моего  дома   когда   я  начал  испытывать  странное   беспокойство, какую-то   нервозность ,мне  стало  ужасно  страшно  но  не за  себя  а  за  Василара.Василар   ехал  впереди  на  своем   жеребце,я  мигом  подъехал  к  наму   и  тут  я  незнаю  почему  но  я  приняв  боевую  форму   бросился  на  него  и подмял  его  под  себя.
-Шери  ты  сдурел?- заорал  мой  зверик.
-Нет  оборотень  он  спас  тебе  жизнь! -ответил  Дилмар  и  вытащил  из  моего  плеча  стрелу  с  серебряным  наконечником.
-Шери  как  ты  узнал? -спросил  муж.
-Почувствовал  что  скоро  могу  стать  наполовину  вдовцом  и  мне  это не очень  понравилось!- зарычал  я .  Мы стали  осматриваться  по  сторонам,  а  я  потянул  воздух  носом, в  воздухе  витал  запах  эльфа, но  незнакомого  мне  эльфа, странно. К дворцу  мы  приехали  поздно  ночью, прошли  сразу  к себе.
-Фези  ты  тут  маленький  дух?-  позвал  я  своего  покойничего.
-Я здесь госпожа! -пропел мне  Фези.
-Ну  здравствуй  мой  дорогой, как ты  тут  без  меня  соскучился?- спрашиваю.
-Скучать  мне  госпожа  не приходилось!
- А что  так   малыш?- удивился  я .
- Пока  вы отсутствовали  ,  тут  происходили  весьма  интересные  вещи!
-Н у  поведай  мне  ,что  тут  такое  случилось?
-Госпожа  пока  вас не было, ваши  покои  два  раза  подвергались  тщательному  досмотру!
-Да  ты  что? И кто  же  у нас  такой  смелый?
-Один  раз  его  Величество  ,а  другой  какой  то неизвестный  эльф!
-Ну и что  искали  или  взяли  что?
-Ничего  не нашли  и ничего  не взяли, все  самое  ценное  я спрятал-обиделся  Фези.
Ей  Фези , а чего  ты  надулся? -спрашиваю  я .
-Как  вы  только  могли  допустить  что в  веренном  мне  доме  могли  что-то украсть! -пожаловался  дух.
-Ну  прости  меня  малыш ,я не  хотел  тебя  обидеть. Пора  побеседовать  с папенькой.
Я  шел  в тронный  зал  с двояким  чувством, его  величеству  я совсем  не   доверял, что-то  мой  папенька   замышляет   или  опасается  чего  то  и  очень  мне  интересно  с  что  он  искал  у меня  в комнате. Величество  находился  как раз  на  троне.
-Добрый  день  отец  ,я  вернулся ,вы  рады  меня  видеть?- ехидно  спросил  я.
- Здраствуй  сын,конечно  я рад  тебя  видеть!-  изумился  величество.
-В таком  случае  не  будете  вы  так  добры  мне  сказать  что вы  искали  у меня  в покоях?- прямо  в лоб  спросил  я.
Величество  сделал  круглые  глазки  и заорал:
-Все  вон…


Рецензии
Согласна с Залией, конечно же пишите дальше, а то и вправду знаем начало, а в конце даже не знаем, что да как будет, так нечестно))).
Спасибо за продолжение. У Шери теперь еще и такая предугадывать беду появилась - здорово..., наверное))). Теперь не только Шери будут спасать, но и он сам с этим отлично справится)).

Карина Антонова   11.03.2012 13:28     Заявить о нарушении
Кариночка спасибо за теплый отзыв,а Шери действительно получается сильным мальчиком,но если подумать то это закономерно как вы думаете?

Лоретта   11.03.2012 14:03   Заявить о нарушении
Ну, это даже не закономерно, а можно сказать справедливо, что и у Шери есть не дюжая сила)).

Карина Антонова   11.03.2012 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.