Не дадут помереть!

         В последнее время что–то занеможилось. Болезни приковали, весь годами приобретенный букет хворостей расцвёл пышным цветом, всё тело ломит без перерыва, наверное, скоро конец наступит. Видно, скоро придёт улыбчивая с косой, а я её только и ждал! Неважная перспектива. Замучился болеть, хоть бы помереть скорее. 

С такими мыслями и в забытьи слышу однажды утром требовательный стук в дверь.
        - Кто там? -кричу, если можно назвать криком жалобный стон мой. 
        – Это я, Смерть твоя! - прогундосила кто-то протяжно, но невнятно.

        Со слухом-то у меня туговато. Ну, думаю, соседка дура припёрлась, газеты из ящика опять  принесла.  Замотала меня  этими навязанными услугами, общения ей хочется. Ярость меня взбесила:

        –Пошла вон, сволочь! Помереть не даёшь! Что так рано пришла?»

За дверью что-то упало  и зазвенело, как будто косу кто – то уронил.


       -Так я как раз пришла помочь!- оправдательно загундосила соседка.
-График у меня! Мне ещё на девятый этаж надо с весточкой наведаться». 

     Гадина – сообразил я,   она ещё и письма разносит по соседям. Надоела поди  всем, мать Тереза. Скрыться от неё негде. Выздоровею, удавлю.

       - Иди-ка ты на девятый этаж, а ко мне сегодня не приходи, без тебя тошно.
       -Ладно, попозже приду! –обнадёжила старая кляча.


      - Фу, -думаю, -хоть передохну от навязчивого сервиса.

 Да не тут-то было! Телефонный звонок у кровати чуть не разорвал меня в клочья.

       -Дедуль! Как ты там? Мы завтра к тебе приедем!

      Свои!!!  Сердце чуть не выпрыгнуло  из груди.

       -Ты нас ждёшь?  Василису тоже привезём! А то Баксику скучно одному наверное.

Сердце вернулось на прежнее место.

      - Конечно жду. А они не подерутся?
      - Не-ет! Мы их разнимем. Вот маму даю.
      -Па-ап! Как ты? Ты нас не встречай, мы сами доберёмся. Как себя чувствуешь?
- Да ничего, вот отдыхаю. Вчера что-то плохо было, а сейчас вроде ничего. 


Сердце потихоньку успокоилось и даже стало напевать, что ему не хочется покоя и  как хорошо на свете жить.

       Потихоньку встал, раздвинул шторы. Солнце взорвало темноту, комната расцвела красками. Открыл форточку, затем окно. Свежий воздух с запахами весны заставил с удовольствием глубоко дышать и, сидя у окна,  любоваться цветущими яблонями и нарядными прохожими, одетыми уже почти по- летнему.


      Наверное, они все приедут. И Лена с Аней и Оля с детьми. Ну что же, вот и Праздник. 


К подъезду подъехала скорая помощь. Кто-то заболел. Наверное, на девятом этаже та бабка, которую после меня хотела навестить старая кляча. Неужели померла? Поэтому, видно, и не торопятся медики.

Навстречу им из подъезда выскочила шустрая фигура в чёрном плаще с капюшоном и косой в левой руке, а правой придерживая перед лицом края капюшона.  На дачу, видно,  спешит на электричку, летит,  как сумасшедшая.... Траву косить.  У нас в подъезде таких, вроде бы, и нет.

А дачница  уже не бежала, а летела с ускорением, как будто не укладывалась в график...  движения электричек.


Рецензии
Как сейчас нам мало надо... Один звонок и...не до болячек.
Развеселили. Пишите великолепно.

Ада Бабич   03.07.2018 03:08     Заявить о нарушении
А смерть совсем не в чёрном. Она смотрится невестой в фате и не спешит, а медленно плывёт (как грузинская девушка в танце) и с её приближением становится легко. Я это на себе испытала...

Ада Бабич   11.01.2019 21:23   Заявить о нарушении
Ничего себе, опыт... . Жизни Вам долгой. И хорошей!

Юрий Смирнов 3   11.01.2019 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.