спасибо

...в моих руках чашка недопитого чая...уже нет дымка...но есть долька лимона...осколочком луны она плавает там...рукам тепло...я согрелась...за окном льёт дождь...не то,чтобы уж слишком...нет...скорее грустит...да это и понятно...осень...не помню где и когда прочла умную фразу...что- то о том...что в жизни почти всё запрограммировано без нас...что не бывает случайностей...и о том...что люди в нашей жизни неслучайны...ещё тогда, когда читала это..думала ,что это всё фантазия автора...а вот теперь поняла...он прав...я оглядываюсь назад в себя...да...многих людей я встречала и встретила в жизни...а вот что или кто они для меня?...и понимаю...они все были не случайны...кто-то научил рисовать...кто -то шутить...кто- то верить в чудеса...кто- то научил быть сильной...кто- то научил любить...кто -то страдать...кто-то не доверять...кто- то подарил мне счастье ...кто- то поделился долькой апельсинки...кто-то  просто обнял и ободрил...кто- то подал руку чтобы подняться...кто- то показал меня мне... через фотообъектив...кто- то назвал красивой...кто- то назвал уродиной...кто-то сказал живи,глупая!!))...кто- то научил по иному видеть небо...кто-то во время остановил...кто- то на ладошке протянул с улыбкой улитку...кто- то провёл по радуге.........встала и подошла к зеркалу...ну вот...я...не красивая...с зарёванной мордахой...с опухшим носом...смешная...глупая...дурочка...пытаюсь улыбнуться...да...я есть я....хочу сказать всем вам...кто был...есть...и будет ...в моей жизни и в моей душе...СПАСИБО ВАМ ...за меня ...мои друзья...


Рецензии