Царица Клеопатра

    Мои телохранители Шкаф и Слон дернулись было ко мне на помощь, хватаясь за пистолеты под мышками, но замерли, увидев, что источник предполагаемой опасности- маленькая худенькая седая женщина в больших очках со старомодной черной толстой оправой. Я тоже остолбенел, мгновенно узнав моего бывшего классного руководителя Клеопатру Васильевну. Остолбенел, потому что даже сейчас,спустя двадцать с лишним лет после окончания школы, испытал привычный страх перед нашей грозной Клеопатрой. Она, казалось, стала еще меньше ростом, еще тоньше, но глаза под стеклами очков горели прежним ярким и неукротимым синим огнем.
    -Как ты вымахал, Володя Петров, да и растолстел, и полысел... Вот уж о ком ничего не слыхала! А ведь у вас был такой замечательный класс, наши шкрабы так и называли вас-"вундеркинды Клеопатры". Какие люди вышли из вашего выпуска! Ну, Колю Изотова ты хорошо знаешь- депутат, умница. А Женя Каравайчук! Доктор наук, директор НИИ, мировая знаменитость. Лёвочка Лисин- известный музыкант, лауреат международного конкурса. Этот вечно на гастролях за границей. Тюлькин, представь себе- директор банка! Людочка Князева- заведующая салоном красоты, знаешь, как он называется? "Царица Клеопатра". Я, конечно, не тщеславна, но надеюсь, что это моё имя вдохновило Людочку дать своему детищу такое название.Толик Козлов сейчас старший тренер нашей футбольной команды. Такой класс, такие ребята! Ты знаешь, Володя, кто-то инкогнито помогает нашей школе: то ремонт оплатит, то новые компьютеры купит...Я думаю, что это кто-то из вашего выпуска, Коля Изотов или Лёвочка Лисин. А может быть, наш банкир Тюлькин? Шифруются, не признаются, конспираторы...Ой, прости-прости, Володя Петров, ты-то как? Кем работаешь? Есть жена, дети?
    Вопрос Клеопатры застал меня врасплох и накрыл медным тазом. Ну что я мог ей сказать? Что нашел Изотова в митинговой толпе, организовал ему беспроигрышную выборную кампанию? Что это я спас институт Каравайчука от банкротства, вложил средства в новые исследования, вывел на мировой уровень? Что вытащил Лёвку Лисина, пропившего свою скрипку, из беспросветного запоя, вылечил, заставил работать как каторжного, купил ему настоящую скрипку Амати, организовал гастроли? Что спас Людку Князеву, прозябавшую в районной больнице, от депрессии и полного забвения? Что банк Тюлькина- мой банк? Что футбольная команда Тольки Козлова- моя команда? Что моя жена с сыновьями живет в Англии, а мои мальчишки учатся в колледже для детей лордов? Что рынки, магазины, рестораны, бассейны, сауны и даже стадион нашего города- всё это моё? Что именно я отстегиваю нормальную сумму родной школе?
    Ничего такого не мог я сказать маленькой седой женщине с пронзительно-синими глазами.Да, думаю, она бы и не поняла...
    -Да так, тружусь тут в одной шараге...-промямлил я.-Жена, дети учатся...
    -Ну, я очень рада за тебя, Володя Петров!- воскликнула она.-Знаешь, ты, конечно, в школе звезд с неба не хватал, но я, честное слово, любила тебя именно за то, что ты был самым обыкновенным мальчишкой. Остался таким- и слава Богу!
    Я еще долго смотрел ей вслед. Подошедшие телохранители топтались рядом, наконец Слон спросил:
    -Что за бабка, шеф?
    -Это не бабка. Это царица Клеопатра.


Рисунок автора


Рецензии
Да, так бывает в жизни, что невзрачный, толстоватый, звёзд с неба не хватающий мальчишка, на которого девчонки вообще никакого внимания не обращали, вдруг становится, спустя годы, гением бизнеса, да ещё и таким скромнягой! И это - правильно, кичатся своим богатством только не очень умные люди... Спасибо Антонычу! Р.Р.

Роман Рассветов   22.05.2016 17:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.