Шестая сказка простого карандаша

Принц сидел на берегу озера и мечтал. Мечта была непростая – быть невидимым. Тогда бы он точно знал, как живёт его королевство. Ведь если он появлялся где-то, люди сразу становились другими. Кто делал плохое, увидев принца, притворялся хорошим, потому что боялся наказания. А кто творил добро, прекращал своё дело из скромности, потому что хорошие люди скромны.

– Если бы меня никто не видел, я сам увидел бы всё, как есть, и плохое, и хорошее. И мог бы лучше править королевством, – так рассуждал принц.

Вдруг по воде пошли круги, и из глубины вынырнула огромная рыба.
– Я исполню твою мечту, если ты исполнишь мою, – сказала рыба. – Раньше здесь, на берегу, росла старая вишня. Ягоды падали в воду, и я ими лакомилась. Но люди срубили дерево. Угости меня вишнями, и я достану тебе со дна озера кольцо. Надев его, ты станешь невидимкой.

Принц набрал вишен в дворцовом саду и накормил рыбу. А потом посадил на берегу вишнёвое деревце, чтобы вернуть рыбе её маленькую радость. Рыба, отведав угощение, скрылась в глубине, а через миг вернулась с простеньким серебряным колечком. Принц надел его и тут же стал невидим.

С тех пор он часто невидимкой бродил по королевству. Злых людей наказывал за их злые дела, добрым помогал и награждал за доброту. Люди удивлялись: откуда он всё узнаёт? А принц только радовался, видя, как зла становится меньше, а добра – больше.


Рецензии
Прочитал все шесть Сказок Простого Карандаша и пришёл к мысли, что простота в сто раз лучше воровства! Удивлён и даже немного призадумался.
Спасибо!
С искренним уважением

Виктор Румянцев   18.03.2012 12:15     Заявить о нарушении
Спасибо. Сказки будут множиться, пока карандашик не испишется. Так что заглядывайте, может, и седьмая Вам тоже будет интересна )))

Зорина Ольга   19.03.2012 13:59   Заявить о нарушении
С ИНТЕРЕСОМ)))

Виктор Румянцев   19.03.2012 14:20   Заявить о нарушении