Год назад..

Год назад,когда мы с друзьями делали ченнелинг с Зурабом ( это такая очень дружественная и независимая Сущность Света,которая сама вышла на контакт с нами)
Он сказал мне: -Подумай о том,каких отношений ты хочешь НА САМОМ ДЕЛЕ..
Я даже рассердилась на него, хотя наверное, это смешно звучит-рассердиться на Сущность света..Как же так! Неужели Вселенная не слышит моих истинных намерений и потребности моей Души! Я уже несколько лет как пришла к осознанию и понимаю того,к каким отношениям мы идем, и что притягивает именно меня.
Я жду свое близнецовое Пламя! И на меньшее я не согласна,потому как только такой союз способен изменять мир и творить новое,и только в таком союзе Душа наконец,обретает ту любовь,что ищет с Начала времен..
Да,все это было верно…как я вижу сейчас..но лишь отчасти…
А также внутри меня жила идея,замысел,программа-назовите это,как хотите-что у меня должен быть опыт счастливой семейной жизни с любящим и любимым мужем и еще пара детишек ..Я это ощущала и представляла в красках-дом на природе,мы с мужем верная обожающая друг друга пара (единство пары-это было обязательным условием),у нас есть мальчик идевочка-новые Кристальные дети,которых  я рожала в море с дельфинами, и которые сами уже учителя и мастера благодаря сврему пробужденному сознанию и способностям..Мы все вместе  помогаем нашей планете и всем людям в переходе к Золотому веку Земли…
Такая вот  идея жила во мне,и так она мне нравилась,вернее,настолько я тогда ее истиной для себя считала,что любая попытка моего Высшего Я помочь мне проявить мое истинное Существо и истинную радость в этом мире,блокировалась  мною. Я удивлялась,почему у меня в жизни получается все,и жизнь сама как волшебство,но вот этот мой запрос-а он звучал как-ЖИЗНЬ В СЧАСТЛИВОЙ И ВЕРНОЙ семейной паре,все время отодвигается и никак не реализуется???
Уже и карма вся отработана ( в отношениях с мужчинами) благодаря предыдущему браку,и столько всего в себе очищено и пересмотрено,даже прошлые воплощения и Хроники Акаши подняты..Уже и творцом себя ощущаю,и Богиней ( мног времени было посвящено работе с энергиями божественной Женственности и активации их в своем теле и сознании)- а все что-то не складывается..
И вот Зураб мне говорит:
-Через год, в июле, у тебя будет другой мужчина ( а я на тот момент встречалась с Виктором)..-старше и выше тебя..Алексей( Алекс)..Он- это вы с Виктором вместе..Это объединение  разума и чувств. Ты будешь счастлива с ним..
Признаюсь, тогда это услышав, я никакой радости не испытала, скорее, наоборот..Я ощутила боль внутри  .я очень любила Виктора и мысль о том, что мы с ним расстанемся, причиняла мне боль, сродни тому, что у меня вырывают сердце.
На тот момент я находилась на том уровне понимания и проживания Любви, который еще причинял боль…И это было самой большой проблемой тогда..Потому что эти переживания настолько периодически выбивали всю мою жизнь из русла, что я понимала, если не разрешу их ; причем это должно быть наивысшее божественное решение, другое не прокатит, то жить в радости и свободе дальше не смогу -все эти энергии были просто заблокированы тем страданием, что испытывала моя Душа.
Я прямо каждой клеточкой своего Существа ощущала Виктора частью себя..Причем это была даже уже не сексуальная привязанность , а нечто столь глубокое, столь идущее из самых глубин- веков, жизней и Вселенных, где мы когда то и ощущалось что- Всегда- были вместе, что это просто даже не обсуждалось уже моим разумом, а было принято всем моим существом как данное. ОН есть, был и будет частью меня всегда..А я есть, была и буду частью его -всегда…
Мы встретились..столько прошли и проработали в себе, чтобы приблизиться друг к другу и понять, что любим, что близки и похожи до невозможности..
ТАК почему же мы не вместе!???
И вот тут то как раз на сцену выходили так называемые жизненные обстоятельства.
Их было несколько, но одно хлеще  другого. Первое,это то,что все же, несмотря на нашу Любовь, между нами постоянно происходила борьба. Виктор ни в какую не принимал мое видение светлого будущего, идея семьи его не вдохновляла, а мысль о детях даже близко не рассматривалась.. Как сказал мне Виктор как-то:-«Ни совместное проживание, ни секс, ни рождение потомства не усилят наши резонансы»..  Я поняла ,что о родах с дельфинами можно забыть..
Только практики! ( это кодовое название того,чем мы с ним занимались на тот момент наших жизней-мы пребывали в практиках по расширению сознания и проводили их для других людей,работая в группах). Причем-направление то одно-путь к Свету и осознанности,но вместе с ним это делать,то есть,быть соведущими, у нас не получалось..
У нас вообще ничего не получалось совместно..даже танцевать, хотя мы оба хотели этого изначально, когда я пришла заниматься к Виктору  на Боевое Искусство танца, где мы, собственно, и познакомились..
Потому что союз наш был-равный,боевой..никто не хотел уступать в чем-то,ни в силе (внутренней,а она у обоих была и есть-ого-го),ни в умениях и талантах,ни в практиках.  Чья дорога правильнее? Даже такой вопрос возникал.
Я вошла в его жизнь тогда, как Воин Света,и, посмотрев на все, что он делает и как работает с людьми, как управляет ими- я уличила его в манипуляциях  менее развитыми сознаниями..Да, это имело место быть- как часть его и моего пути, и мы оба вынесли оттуда ценные понимания..
А еще-наряду с многочисленной когортой поклонниц, учениц  и влюбленных в Витю девочек ( как всякий харизматичный учитель, он нес за собой этот шлейф), у Вити была Олеся…
Они жили вместе..Она  была самой преданной его ученицей и последовательницей во всем..принимала на веру все, что исходило от него, и это,естественно,его притягивало.Наряду  с воспрятием тонкого мира,Олеся виртуозно владела женскими сексуальными техниками  и была танцовщицей и преподавательницей танца живота  и различных практик Ведовства . Впечатляющий и очень притягательный для мужчины набор.


Рецензии