ЭвЕна ЭвенАра ЭвенАр ЭвенАрий ЭвенАрия звучАт Арии

ИменА ЭвЕна, ЭвенАра, ЭвенАр, ЭвенАрий, ЭвенАрия для меня звучАт как Ария!

Да, для меня (ВИКры) -
ИменА ЭвЕна, ЭвенАр, ЭвенАрий, ЭвенАрия
ЗвучАт как Оперная Ария! -
Как и уже опИсанные мнОю
(Не в постель, не в трусЫ,
КотОрых уж давнО не носИл!)
ИменА ЭвенОр, ЭвенОра, ЭвенОрий, ЭвенОрия -
КолдовскИ, чарУюще для меня звучАт -
Как оратОрия в аудитОрии, консерватОрии...

И ЭТИ именА - тОже -
На предыдУщие - смЫслом, звучАнием похОжи:

Да, имя ЭвенАр-ЭвенАра -
ТОже на иврИте значит:
"Светящая, но Камень ОР, а ГорА АР":
<Светящая, СветЯщаяся ГорА>! -
Я в кАчестве <Светящей ГорЫ>
ПредставлЯю ВелИкую Гору Клятв - Хермон,
Где ещё ДО ТОГО ПотОпа -
На самой ЕЁ вершИне Ангелы собралИся
И в ЛюбвИ к НАШим - людскИм - женщинам поклялИся!
Да НЕ НЫНешние злОбные, жУткие беспОлые Ангелы-кастрАты,
А ДО-ПотОпные Ангелы, котОрых МИР НАШ утрАтил -
Уж СЛИШКОМ ДОБРЫМИ к ЛЮДям ОНИ бЫли,
За ЧТО в ТОМ ПотОпе в ЛЕТу сплЫли...
А в моей ДОБРой памяти ЭТИ ДО-ПотОпные Ангелы,
КАК и САМ ПотОп - сохранИлись...

А от иврИтского ЭвенАр -
Напрашиваются сами собОю
Вот ЭТИ дИвные именА:
ЭвЕна (<СветЯщаяся, ВСЕМ НАМ Светящая>!),
ЭвенАр, ЭвенАра, ЭвенАрий, ЭвенАрия, Арий, Ария -
Колдовски, волшЕбно, чарУюще звучАщие для меня именА!


Рецензии