Так смешно, что плакать хочется

Сижу и смотрю в потолок. Так долго,что из белого он кажется синим.
Солнце из окна зайчиками играет на стенах моей комнаты. Но меня не манит улица.
Моя комната-моя крепость. Здесь последние время я каждый вечер путешествую глубоко в себя,в свое прошлое.

Забавное ощущение - как будто смотришь старый черно-белый фильм: краски тусклые, да и слова слышны не так отчетливо.
Однако цепляет до глубины души,словно будит что-то. Ха!
   Моя крепость-моя клетка, моя комната Стен. Где-то там, должен быть выключатель, магнит или клей-какой нибудь, на худой конец. Надо ведь себя склеить уже! Сколько так будет продолжаться? Как разбитая игрушка.
 Кто-то опять поет из наушников, проносясь мимо на волнах звука.
Поет, что рано сдаваться, что нужно встать и идти прямо, стучит со всех сил по тарелкам, дабы Существо воспряло духом.

Сердцебиение наровне со звуком.
Бьется в такт,но слишком слабо.
Завтра. Я сделаю это завтра.
А потом еще завтра. И еще завтра...

Черт возьми,такими темпами это "завтра" никогда не наступит. Чего я жду?
В нашем мире человек не может быть слабым. Не имеет права быть слабым. Маски,маски,маски...
Где моя маска? Сломалась? Смогу ли я создать её снова?
 У каждого есть маска. Абсолютно у всех. За очень очень редким исключением.

Куда-то подевала свою маску...печально,без этого сложно. Придется самой делать... Так.
Немножко непринужденности,щепотку звонкого смеха.
И тут улыбку пририсовать. Все вроде. Готово.
Как же мне все это надоело!
Не хочу больше. Вернуться бы к старту! Начать бы заново. Неужто всё необратимо?

Опять теряюсь в хороводе мыслей. Как будто я стою на месте, а время песком сочится сквозь пальцы. Все вокруг бегут куда-то, несутся. Я - будто на паузе.
Откуда-то доносится детский смех.
Дети...кажется, они только по-настоящему счастливы.
Раньше и внутри меня жил ребенок. Маленький лучик в моем бытии. Сейчас он спит или плачет. Может, однажды я спасу его.
 Вместо него во мне теперь двое: мистер Джекилл и мистер Хайд. Свет и тьма. Искренность и ирония. Огонь и лед. Смех и слезы. И, подобно кораблю, меня бросает из крайности в крайность.

Я как будто Наблюдатель. Смотрю на все из своего измерения - из ниоткуда.
И мне смешно.
Так смешно, что плакать хочется.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.