Отпуск в Москве. Глава 2. 8 октября 2011

8 октября 2011 - ночь.

Этой ночью я «остограммилась». ) А случилось это так:
Мне не спалось. Я открыла глаза, на электронном табло светились веселенькие зеленые циферки: 01:30. Дома я обычно не сплю в такое время. Читаю или сижу за любимым компьютером. Две девочки напротив меня тоже не спят. Болтают и ходят в тамбур курить. Одна, увидев, что я лежу с открытыми глазами, спрашивает меня: «Тоже не спится? Может, коньячку?». Я отказалась. Но так как мне не спалось, я периодически посматривала на студенток, их было немного видно из-за ширмы. Смотрела и улыбалась – какие они юные и симпатичные своей молодостью!  Чудесная у них пора! Когда столько мечтаний и многое еще впереди.
Девушка, которая предлагала мне коньяк, снова выглядывает из-за ширмы. Улыбка, взгляд и снова предложение: «Мы наверное вам спать мешаем? Так может всё-таки выпьете? Нам не спится, вот может выпьем все вместе и заснем». И я соглашаюсь. Ребята они, судя по всему, небанальные. Скорее всего общение будет интересным. Я подсаживаюсь к ним. Тащу немудреную закуску: шоколадку и яблоки. Знакомимся, девушек зовут Анжелика и Вика. Их третья подруга спит, а зовут ее Кристина. Сразу вспоминаю фильм: Вика, Кристина, Барселона )). Имена подобрались! Пьем, разговариваем. Эти девчата наши люди - рокоманы. Любят рок: Снайперов, Умку, Чичерину и т.д. Учатся в крупном вузе. Активисты. Лидеры дискуссионного клуба. Едут в столицу на какой-то форум-тренинг по поручению вуза. Анжелика играла в музыкальных рок-группах на гитаре и ударных, сама пишет рок- песни. Девчонки много рассказывали и про учебу, и про свои вечеринки, и про то, как «зависали» на тусовках и в клубах. Причем их родителей не напрягают эти похождения. Их родители молоды и когда -то сами «зажигали» примерно так же, как сейчас гуляют их дети. Видимо, это новое поколение родителей, которые сами когда-то во времена падения СССР и возникновения новой страны России тусили по рок-клубам и концертам, впитывая в себя Новую Свободу.
Я слушаю девчонок и скромно потягиваю мои 100 грамм. Во время очередного перекура девчонки узнают, что мне уже за 30 (а выгляжу я гораздо моложе). Сразу переходят с «ты» на «вы». )) Им самим по 17 лет. Они смущены. 
Беседа вышла приятной. Студентки мне понравились. Они благодарят меня за разговор и за то, что составила им компанию. Я пытаюсь заснуть, но тщетно. Иногда погружаюсь в легкую дрему. Потом снова открываю глаза. Минутки на электронном табло бегут вперед. Я не замечаю, как плавно погружаюсь в сон. Сны снятся абсолютно реальные, вижу вагон, соседей. И уверенно думаю, что я не сплю.  Вдруг меня будит внешний шум – оказывается, это жаворонки проснулись, начали хождение по вагону. Время постепенно перетекает с 6.30 на 7.30. Спать мне отчего-то не хочется, и я иду умываться, пока народ не очнулся и не нахлынул.
Смотрю на огнетушитель, что висит в тамбуре. На нем написано: «Проверка выполнена…», далее стоит день, который совпадает с днем моего рождения. Я снова улыбаюсь. Мой поезд. Мой вагон. Как хорошо, что я еду. Наконец-то еду в отпуск. Еду к Друзьям.


Рецензии