Дикая штучка
Она вела свой Mazeratti лишь при помощи глаз:
В одной руке - бутылка водки, в другой – Gauloise.
Она ушла по объездной немного назад,
И через 20 минут мы попали в Ашхабад.
Лихо тормознув у Credit Lyonais,
Она дала мне парабеллум, а себе взяла обрез.
Она с порога засадила дуплет в потолок
И попросила всех лечь головой на Восток.
А я орал, что мне ещё дорога голова,
Она сказала: “Shut up!” И я спросил её: “Moi?”
Дикая штучка!
М.Леонидов «Дикая штучка».
В пятницу, оставив ее коту какой-то редкой породы много еды на выходные, мы ехали в «Президент-отель» за Зеленогорск на ее машине. Я рассеяно смотрел в окно и думал, что в очередной раз променял встречу с дочкой на встречу с этой, совершенно чужой мне женщиной.
Я пытался не реагировать на ее реплики о стоимости номеров в пансионатах на берегу Финского залива, а думал о причине по которой мы оказались вместе. Из динамиков звучала новая песня Леонидова «…Она вела свой Mazeratti лишь при помощи глаз: В одной руке - бутылка водки, в другой – Gauloise. Она ушла по объездной немного назад и через 20 минут мы попали в Ашхабад …»
Дикая штучка.., да она была дикой штучкой – незакомплексованной современной женщиной бальзаковского возраста, которая сама всего добилась, не понимавшей как можно зарабатывать меньше 6000 долларов в месяц, а я был лишь приложением к ней, временным предметом ее интерьера. Даже когда мы вместе посещали магазины она за все покупки платила сама банковской карточкой, а предложенные мною деньги никогда не брала.
Я красиво изъяснялся, рассказывал ей историю французской литературы, водил ее на сеансы авторских фильмов в «Дом кино» и давал себя трахать и не понимал как можно было за 30 лет жизни не услышать о Довлатове, Веничке, его коктейлях и Ялтинской конференции 1945 года. Рядом с ней я ощущал себя институткой из Смольного. Я не мог дома повесить полку и вставить в кирпичную стенку дюбель, а она, приехав ко мне однажды почти без моей помощи повесила мне рейлинг близ плиты, сделала на кухне перестановку, заточила ножи и абгрейдила компьютер, до ее вмешательства довольно часто зависавший.
Посигналив у шлагбаума, мы проехали на территорию отеля, получили ключи, поднялись в номер и, достав привезенное мною асти-мартини, купленное на последние деньги, выпили его на застекленном балконе. Потом были легкий сон и не менее тяжелый секс, после которого последовала прогулка до армянского кафе на шоссе, в котором подавали прекрасный шашлык и настоящее армянское пиво.
Потом была очередная совместная ночь с молчаливым сексом, интимной смазкой и меховыми наручниками, а утром, по пути в город, я позвонил в свой таксопарк и сказал механику, чтобы меня больше не ставили в смену и уволили в любой удобный им день - у меня начиналась новая жизнь с новой женщиной, в которой не было места такси, купюрам менее 100 рублей, и моему любимому санаторию «Восток 6»…
11.03.2012.
Свидетельство о публикации №212031101213
бодрый спурт к неожиданному финалу чуть разочаровывает (хотелось, чтобы история длилась дольше), но, поразмыслив, приходится согласиться - иная развязка выглядела бы банальнее
Георгий Рухлин 13.03.2012 16:23 Заявить о нарушении