4GUYS 1. 8 Артем Бугорский

11.02.2008
- Бугорский, и долго ещё вы будете молчать? Я жду ответа!
- Извините, Лариса Николаевна, я сегодня не готов…
- Как и вчера, и позавчера, и позапозавчера… Знаете, зимние каникулы не пошли вам на пользу. Вместо того, чтобы набраться сил для дальнейшего обучения, вы абсолютно деградировали! Бугорский, может, вы влюбились?
- Может быть…
- Передайте вашей спутнице, что она на вас плохо влияет. Учиться надо, Бугорский, а не личную жизнь устраивать! Садитесь! Неудовлетворительно!
Улыбаясь, я сел за парту и принялся рисовать сердечки на листке бумаги. Интересно, как бы отреагировала уважаемая Лариса Николаевна, доктор математических наук, преподаватель со стажем работы более сорока лет, узнав, что моя спутница – двадцатитрехлетний парень? Хотел бы я на это посмотреть! Наверняка, этой даме преклонных лет понадобились бы услуги скорой медицинской помощи…
Хотя, в чем-то она права.  Действительно, после того случая на квартире я сам не свой. Я все время думаю об Игоре. Иногда меня даже пугает моя одержимость этим человеком. Я постоянно нахожусь в какой-то эйфории, ежечасно сменяющейся депрессией. Может, мне пора обратиться к психиатру? И что я ему скажу? Доктор, я влюбился, помогите. Да, кстати, небольшая ремарочка – в мужика! Было бы смешно, если б не было так печально…
Как и просил Игорь, я дал ему время. Я терпеливо ждал, надеясь, что муки мои не напрасны. Наши отношения перешли на новый уровень. Мы больше не были чужими людьми. Казалось, что мы – полноценная влюбленная пара с внушительным опытом отношений за плечами. Однако, меня не оставляло сомнение, что я так и не дождусь желаемого. А что, если мы не двинемся дальше? Вдруг мы не сможем перейти черту, так и останемся близкими друзьями? Отсутствие секса ставило наше будущее под угрозу. Но просить Игоря об этом я не мог, так как сам дал ему обещание ждать, сколько будет нужно.
И, все-таки, все это время, пусть и терзаемый сомнениями, я был самым счастливым человеком на свете. Пожалуй, ничто не могло меня огорчить.

14.02.2008
Вчера был день рождения моей одногруппницы Карины. С первого дня в университете мы сразу нашли общий язык и стали довольно близки, посвещая друг друга во все интимные подробности нашей жизни. Однако, несмотря на, казалось бы, крепкую дружбу, я предпочитал держать в секрете свою личную жизнь, выдумывая отношения с несуществующими девушками, дабы удовлетворить любопытство своей подруги.
К 19:00 я уже стоял перед квартирой именинницы и, поправляя немного растрепавшийся по дороге букет цветов, постучал в дверь.
- С совершеннолетием тебя,  мой любимый рыжик! – прокричал я, как только открылась дверь.
- Спасибо, Темочка! Только тебя ждем, проходи скорее!
Карина выглядела просто замечательно. Ее огненно-рыжий цвет волос не только радовал меня, но и сводил с ума многих мужчин, которые бессовестно подбивали клинья к молодой девчонке, годившейся им в дочери.  Она всегда вела себя вызывающе, наслаждаясь мужским вниманием, но никогда не переходила границы.
Проводив меня к столу, Карина созвала гостей, разбродившихся по квартире с целью скоротать время перед ожидаемым застольем.
- Знакомьтесь, это Артем! – ласково произнесла именинница.
- Павел, - протянул мне руку молодой человек среднего роста с русыми волосами и голубыми глазами. Он был очень робок и стеснялся смотреть  в глаза, что меня очень умиляло…
- Санек. Очень приятно. – Передо мной стоял грозный, плотного телосложения парень, лет 25-ти. Крепко сжав мою руку, он плюхнулся на кресло, - Ну что, давайте уже есть? Я голодный, как собака!
- Конечно, ребят, усаживайтесь за стол! А я пока сбегаю на кухню – посмотрю, как там картошечка!
- Карин! Быстрее сюда, она сейчас сгорит! – раздался крик из кухни.
В комнате появилась барышня высокого роста и плотного телосложения в старомодном платье и с длинной косой. Это была соседка Карины - Люда. Я виделся с ней всего пару раз. Она представляла собой образ истинной русской женщины из глубинки. Но, несмотря на внешнюю суровость, она была добрым и отзывчивым человеком.
Через несколько минут, когда все было готово, гости уселись за стол. Наслаждаясь праздничным ужином, мы оживленно обсуждали различные темы. Смех и всеобщее веселье доставляли огромное удовольствие имениннице, которая была безумно рада тому, что вечер удался. Ну и, конечно же, не обошлось без алкоголя.
- Ну что, водочки?! – закричал Санек, доставая из припрятанного за кресло пакета бутылку водки.
- Сань, ну мы же договорились, что будет вино, - с досадой произнесла Карина. – Давайте не будем устраивать попойку!
- Ну как это? Кариша, что за днюха без водки? Господа, кто употребляет?
Все сидели молча, с ожиданием смотря на Карину. Паша осторожно взглянул на Санька и пожал плечами. Я смотрел в тарелку и ковырял вилкой салат.
- Наливай! – протягивая стопку, бодро сказала Люда, - Всем наливай, говорю!
И вот уже через полчаса все окончательно породнились, став лучшими друзьями, по крайней мере, до утреннего похмелья.
- А у меня тост! – поднимаясь из-за стола, оживленно сказала Люда, - мы же еще за любовь не пили! Так давайте выпьем, чтобы у каждого из нас был тот человек, ради которого стоило бы просыпаться каждый день!
- Хорошо сказано, - подхватил я, - За любовь!
- За любовь! – прокричали все дружно, после чего раздался звон рюмок.
Выпив свою порцию горячительного напитка, я почувствовал, что безумно скучаю по Игорю. Как бы мне хотелось, чтобы в этот момент он был рядом. Я бы все отдал за то, чтобы обнять его, прижаться к нему, почувствовать его запах… Взяв в руки телефон, я отправился на кухню, чтобы услышать любимый голос. Но после нескольких попыток дозвониться, поговорить с Игорем у меня так и не получилось. Странно… Почему он не отвечает? Вернувшись в комнату, я сел за стол с озадаченным видом. Ко мне подошла Люда и, наклонившись, тихо шепнула на ухо:
- Что-то случилось, Тем?
- Нет, все хорошо…
- Ладно, если не хочешь, можешь не говорить. Но я вижу, что ты чем-то расстроен.
- Люд, ты права. Спасибо за заботу, но это личное… Извини.
- Ничего страшного, я понимаю. Если понадобится помощь или нужно будет выговориться, я в твоем распоряжении.
- Карин, я пойду на кухню еще салатик сделаю! – Прокричала Люда и вышла из комнаты.
Подождав еще полчаса, я снова отправился на кухню, чтобы позвонить Игорю. Стоя в фартуке и что-то весело напевая себе под нос, у плиты стояла Люда и жарила котлеты.
- Я подумала, что одного салатика будет мало, вот и решила пожарить котлеток, - улыбаясь, сказала она.
- Котлетки – это хорошо, - улыбнулся я в ответ. – Я вот хотел по телефону поговорить…
- Так говори, не смущайся, я не буду подслушивать, поверь. Даже если я что-то услышу, унесу это с собой в могилу. У нас в деревне только так. Если кто-то трепется, его потом так проучить могут, что мама родная не узнает. Так что, я наученная.
Посмотрев на серьезное лицо Люды, я понял, что могу ей доверять. Не знаю почему, но я был в ней уверен. Я подошел к окну и, глядя на заснеженный двор, набрал номер Игоря.
- Алло? – ответил незнакомый мужской голос.
- Игорь? – неуверенно произнес я.
- Нет, он сейчас занят.
- Ммм… А с кем я разговариваю?
- Меня зовут Дима… Ему что-то передать?
По моему телу пробежала дрожь. Ничего не ответив, я бросил трубку и сел на стул. Я почувствовал, как застучало в висках. Сердце бешено колотилось. Перед глазами все расплывалось…
- Артем!? – Взволнованно произнесла Люда. – Ты в порядке?
- Да, - тихо ответил я. – Наверное, я пойду…
- Куда ты собрался?
- Домой… Лягу спать пораньше…
- Стой! Я же вижу, что ты не в себе! А ну-ка иди сюда!
Она схватила меня за руку и повела в ванную комнату. Закрыв изнутри дверь на замок, она грозно на меня посмотрела.
- Значит так! Ты думаешь, если я из деревни, я совсем ничего не понимаю? Я таких, как ты с первого взгляда распознаю. Я прекрасно понимаю, что у тебя есть мужик.
- Люд, перестань, - дрожащим голосом пытался я ее остановить.
- Нет, слушай меня! И я понимаю, что у вас что-то случилось. Но ты же парень! Вот и веди себя по-мужски! К чему все эти сопли и нюни? Что бы ни случилось, ты должен держать себя в руках. Пойми ты! Этих мужиков, как собак нерезаных. А ты домой собрался… Сейчас бы, не дай Бог, натворил бы чего с собой… Не смей вести себя, как баба! Родился мужиком, так будь им до конца. А теперь пойдем. Тебе полечиться надо.
Мы вернулись на кухню. Усадив меня за стол, Люда достала из холодильника банку соленых огурцов и бутылку водки.
- Пей! – сказала она, наполнив стакан до краев.
Не осмелившись ослушаться, я выпил все до дна.
- Закусывай! – протягивая огурец, приказала она. – Ну вот и молодец! Скоро полегчает!
Вытирая слезы от крепости напитка, я пытался перевести дыхание.
- А теперь пойдем к гостям и будем веселиться, - Люда нежно меня обняла и поцеловала в щеку.
На протяжении всего вечера я ни разу не подумал об Игоре. Мне было весело, как никогда. Мы рассказывали анекдоты, шутили, смеялись, танцевали… Люда постоянно была рядом, наблюдая за мной, как за собственным ребенком.
Пришло время отправиться домой. Я вызвал такси и через час уже принимал душ, готовясь ко сну. Выйдя из ванной, я отправился на кухню, чтобы выпить горячего чая. Сидя за столом в теплом халате, я услышал, как зазвонил телефон. Отыскав его под горой одежды, разбросанной в прихожей, я ответил. Это был Игорь.
- Привет, Тем, - виновато произнес он.
- Привет…
- Я даже не знаю, с чего начать… Дима сказал, что ты звонил, и Вы с ним поговорили.
- Да уж, поговорили.
- Это не должно было случиться таким образом. Я был в ванной и предупредил его, чтобы он не брал мой телефон… Я сам хотел тебе все рассказать.
- Ну, можешь сделать это прямо сейчас. Я слушаю, - спокойно попивая свой чай, произнес я.
- В общем, мы с Димой помирились. Сегодня он приехал, и мы решили, что нельзя просто так разрывать длительные серьезные отношения.
- Конечно, это правильно, - все так же спокойно отвечал я.
- Артем, извини меня. Я не думал, что так получится. Я просил тебя подождать…
- Но сейчас все изменилось, я понимаю.
- Ты мне очень дорог, Тем. Давай останемся хорошими друзьями? Пожалуйста, не исчезай.
- Конечно, дружище… Желаю вам удачи…
Я положил трубку и продолжал пить чай, после чего отправился в комнату, лег на кровать и проплакал всю ночь.


Рецензии
Начал читать и не мог оторваться. Для начинающего писателя вы слишком хорошо пишете. Значит, талант!

Александр Михайловъ   09.09.2015 20:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.