Без названия... О любви...

           Сегодня я проснулся рано. Полежав в кровати и снова выстроив планы на ближайшее время в порядке их очередности, я тихо прокрался в ванную. Причина этой тишины спала на кровати. Раскиданные по подушке волосы и трогательная улыбка вызывали у меня удивительные и радостные чувства, которые до недавнего времени были мне незнакомы. Всего каких-то полгода назад я бы даже не задумывался о таких мероприятиях, все сводилось к дежурному букету цветов, поцелую в щечку и вечеринке в кругу друзей. Но этот день я хотел сделать особенным для меня и для неё.  Для неё, для Неё- как много звучит в этих словах, как много я для себя открыл, впустив в свою жизнь человека, который стал для меня ближе и роднее всех. Теперь я старался оценивать свои слова и поступки, теперь я был в ответе не только за себя, но и за дорогого мне человека. И этому человеку я посвятил себя до конца, до самых святых уголков моей души. Теперь у меня в жизни появилась половинка, та, которую я искал в каждом взгляде, в каждом движении знакомых и незнакомых девушек. Но за столько лет наивность  поиска не приносила ничего, кроме одиноких ночей или периодических встреч после вечеринок или клубов. И этот замкнутый круг разорвался полгода назад, в обычном автобусе обычного маршрута.

            Возвращаясь с очередного собеседования, я не мог дождаться друга и запрыгнул в первый же автобус, двигавшийся в нужную мне сторону. Надвинутая на лоб бейсболка, черная водолазка и потертые джинсы с кроссовками – я не любил официально строгий стиль, я носил то, что удобно. Но все-таки костюм, сорочка и галстук в моем гардеробе присутствовали, хотя и очень редко радовали окружающих. А этот вид давал мне повод отдохнуть в общественном транспорте, ну не любят бабушки приставать с расспросами к небрежно одетым молодым людям, пусть между собой судачат, но меня сейчас не трогают. Я не злой, всегда помогаю донести им сумки, иногда даже порассуждаю на тему нынешней молодежи, а что? Мне уже тридцать, это выгляжу я на двадцать два от силы двадцать четыре года, чем и успокаиваю пожилой фонд страны. Настроение убила очередная филькина контора, которая обещала мне баснословные гонорары, уважение и почет всего мирового общества, главное, нужно внести первый взнос. Как меня смешили эти старавшиеся быть серьезными люди, в надежде найти таких же, как они говорили, лохов. Стараясь вспомнить себя в первые встречи и попытаться подобрать такие же ключики, какие были подобраны к ним, и этим вернуть хотя бы часть потраченных денег они даже не представляли своего вида со стороны. Побывав в шкуре овцы охотником уже не стать. И глядя на их старательно отрепетированные лица, мне становилось только смешно, а ведь всего пару часов  назад я собирался попытаться ухватить удачу за хвост. Очередная пирамида и внеочередной развод доверчивых граждан- вот и все, что я нашел в конце сегодняшнего дня. Опять в трубу целый день, опять интернет и ужин в одиночестве. Мне не хотелось кого-то видеть, поэтому я и зашел в первый остановившийся автобус и сел у окна, старательно не обращая внимания на людей вокруг. Только горечь, скука и злость в окружающем мире, но это только сегодня. А ведь завтра будет новый день, чистый лист в моей жизни и возможность поймать удачу. И я старательно смотрел в окно и считал количество пройденных остановок. Так бы и доехал до своей, зашел бы в магазин, закупился продуктами и отправился домой готовить ужин и сканировать просторы интернета, если бы это вдруг не случилось. Как будто ток пробежал по всему телу,  меня обожгло мертвенно-холодным кипятком… Я оглянулся, оглянулся испугавшись, словно я чувствовал что-то страшное и неизведанное, неумолимо закрадывающееся в мою личную жизнь, в моя святая святых…
 
               Взгляд пронзительно зеленых и прекрасных глаз так ярко контрастировал с рыжим цветом волос, что меня пробрало до костей. Весь мир оказался в этих прекрасных глазах, в этом ярком солнечном ореоле неземной красоты. Я пропал, сгорел и возродился в этом мимолетном взгляде. Взгляде, который сделал невообразимо скучной и бесцветной всю мою жизнь до этого момента. А прекрасная незнакомка, обводя взглядом салон автобуса, снова наткнулась на меня… Второй раз было хуже, второй раз было больней и ужасней… Гром учащенно бьющего сердца разбудил новые ощущения , глаза, загоревшиеся огнем, осветили весь мир на какие-то миллиардные доли секунды, подарили ему чувство необъяснимого блаженства и счастья, а потом потухли, чтобы гореть теперь только для единственного человека, и если она это не заметит, то все было напрасно, все было зря… А в её глазах проблеснул огонек внимания, который остановил ее взгляд на мне и подарил мимолетную улыбку. Улыбка, адресованная незнакомому человеку просто так, разрушившая все его бывшие преграды и глупые мосты, втоптавшая в грязь его комплексы и слабости- эта улыбка достойна лучшего. И именно в этот момент я понял, что именно такие улыбки рождали величественные скульптуры древних и великие произведения поэтов и писателей, толкали на подвиги солдат и заставляли взлетать души простых мужчин. В это момент я переродился и был счастлив. Но я смотрел на девушку и боялся подойти и заговорить с ней. Быть счастливым и умирать от страха? Как можно побеспокоить созданное природой совершенство своими глупыми речами, своими нелепыми движениями пытаться соперничать с самой грацией. Да, в этот момент я был именно в таком состоянии. Я разделился на абсолютно на равные половинки разных себя и застыл, невозможный совершить даже малейшее движение, ибо в этот момент ни один из двух меня не мог одолеть своего соперника. «Встань и подойди, она же улыбнулась»- «Не вздумай, она как и все»- душа стонала в агонии невозможности выбора и секундная стрелка, так удачно застывшая и остановившая этот момент вселенной вдруг с неимоверной скоростью рванулась нагонять миллионы лет своего простоя. А обладательница прекрасных зеленых глаз вдруг она встала и прошла к выходу. Мое сердце было готово вырваться из груди с громким криком, потому что в этот миг мой мир стал разрушаться со скоростью ее продвижения к двери автобуса- она сейчас выйдет и я ее больше никогда не увижу. Никогда? Никогда в своей жизни? Да, я ведь даже не с этого района, я тут никого не знаю, я её НЕ ЗНАЮ и НИКОГДА не узнаю? Мир бился в агонии, руки предательски схватили ручки сиденья, а ноги внезапно отнялись. Только вот ее глаза смотрели в этот момент на меня…Только эти глаза разбудили меня и подарили возможность сделать первый шаг, первый шаг навстречу судьбе.

               Я, как можно тише, передвигался по квартире. Каждый раз, проходя мимо прикрытой двери в спальню, задерживался и бросал взгляд на кровать. И каждый раз мое сердце начинало петь. Мне хотелось создать и уничтожить дракона, зажечь и подарить звезду, положить к её ногам весь мир…А я тихонько открыл дверь посыльному и забрал у него заказанные вчера цветы. Затем, я прошел на кухню и набрал в купленную вчера же вазу свежей воды. Тихонько, словно шепотом, как будто хотела порадовать меня, урчала плита, приготавливая завтрак для моей любимой. Скоро она проснется, как всегда полежит с закрытыми глазами несколько минут и вытянет руки- доброе утро, как тебе спалось? А я отвечу, что спалось прекрасно, что я с самого утра наблюдаю за её безмятежным сном. И что уже весь мир готов упасть к её ногам, но, в первую очередь, необходимо позавтракать под аккомпанемент свежих цветов. И сказав, что я люблю ее, люблю чисто и по-настоящему, как в момент первой встречи я увижу ее милую и прекрасную улыбку. И дело даже не в том, что  Восьмого марта многие мужчины пытаются как-то доказать свои чувства своим женщинам…Просто я готов радовать и дарить счастье своей единственной и неповторимой каждый день и она мне отвечает взаимностью. Впереди прогулка в парке, кафе и прыжок с парашютом, она так мечтала сделать это. Ужин и танцы под луной, но самое главное, это  ее счастливые глаза перед сном. Ради таких мгновений стоит жить и бороться.
            
              Уже выходя из квартиры, я бросил взгляд на календарь. До сих пор почти в каждой квартире есть такой, иногда совсем не нужный, образец счета времени- 29 февраля, конец зимы и такой удивительный день в году и в моей жизни. Всего полгода счастья и любви, настоящей, яркой и взаимной… Я сделаю все, чтобы она чувствовала себя любимой и желанной  каждый день. Все потому, что я люблю…ЛЮБЛЮ…ЛЮБЛЮ!!! И каждый день я буду счастлив доказывать это.


Рецензии
Чего ждать от текста, у которого два многоточия уже в названии. Правильно, ничего. Это водянистый графоманский поток сознания

Григорий Дерябин   05.01.2019 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.