бредовый

теперь я вижу, куда едет мой поезд, и больше я не боюсь.
придет весна, вернуться птицы, снег растает и солнце растопит наш лед.
мы будем есть мороженное в парке на скамейке, мы будем беззаботными детьми.

ах как чудесны эти мысли, но были бы нормальными людьми.
но мир смешон и так изменчив, а мои мысли так больны и так покалечены.
не поддаюсь лечению и не одно лекарство не излечит мертвых.
и только дождь, а может мокрый снег поймет, зачем ему идти сейчас, хотя и весна, там, за окном.
бредовый вид, бредовая судьба, бредовый смысл, его и нет, да как всегда.
куда бросаю я опять себя, куда поглядывают эти глаза, куда стремиться эта глупая душа, куда.
и странный переход меж строк, теряя смысл и логическую нить, вот это бред души, больные мысли.
и излечить меня нет смысла, ведь я всегда вернусь на прежнюю позицию
лечить меня подвластно лишь любви, но так как я в любовь не верю, не излечима я.
возможно мне помочь весна сумеет, но оспорить решение любви та не посмеет.
останусь я в канаве, вырытой себе самой, и буду изредка поглядывать на небе, ожидая ангела, который меня унесет в мир безмятежности и счастья.


Рецензии