8 Марту посвящается

Добрый день. А,может,вечер. 8,9,10 я каталась на лыжах. Колличество всегда переходит со временем в качевство. Наконец-то, я научилась не тупо ходить на лыжах. Я научилась даже лыжами вилять.)))) Спокойно, не спеша,что для меня просто невозможно,я гуляла на лыжах. Солнышко! Погода!Цветы!Всё классно. Гена не вылазил на передний план.
Девятого, часа в три мы уже были дома.
-А пойдём-ка подрежем ёлку и черешню?-предложила я.
Разморенный после обеда Гена, явно никуда не хотел идти. Лицо покраснело, глаза припухли, он хотел спать.
-Ладно,поспи с полчаса, а я выйду прикину, как  и что подрезать.
Не доспал Гена, не было у него настроения,не хотелось ему ни чего делать. Характер у меня сформировался и его уже не перешибёшь. Я уже недели две шла к цели. Да, какой там две недели? Черешня вымахала пять метров и ёлка выше крыши. Мне главное задачу себе не поставить. Если я обозначила словами, то всё, однозначно, будем делать. Я терпеть не могу держать что-то в голове-это раз, я ненавижу контролировать-это два, я ленивая- сделал и забыл-это три. Ну, это просто измывание над собой, когда жуёшь-жуёшь-жуёшь. Глотай и свободен.
Я стояла и смотрела на ёлку. Ей было сантиметров двадцать,когда я её посадила лет 10 назад. А сейчас уже под 300 см. В 15 раз удленилась. Страдалец и великомученик Гена. Именно великомученик. Со мной все великомученики. Я,конечно, как и все  лодырь. Но после того, как сделала. Я не долгоиграющая, я пульсирующая. Или переодически взрывающаяся. Нет. Забежала, сделала, выбежала и расслабон. Но расслабон для обдумывания следующего набега. Как просто-быстро упасть, отжаться и забыть. Ох! После лыжной прогулки я такая бодрая, а Гена, совсем уставший от безделия. Приволок стремянку к ёлке, поставил возле. А возле снег. Наст жёсткий, но снег ведь.
-Ген,надо дощечки под ножки подложить.
Гена даже не жалал со мной говорить. Даже в мою сторону не глянул. Лениво, по минуте на каждую ногу, он восходил по лестнице. А-а-а! Лестница стала проваливаться на один бок и ёлочка своими веточками стала Гену принимать на себя.
-Держи лестницу!-командовал штурман полка, лётчик первого класса.
Ну,родились мы так под звёздами. Наши Марсы в совершенном квадрате друг к другу. Самые упрямые Марсы-это Марс в Водолее(революционер)  и Марс в Тельцах(основательный,приземлённый хозяин кулак). Конечно, революционерка критиканка-это я. Привалившись к забору, за счёт снега мне удалось даже разлажить свои руки, как на коромысле,оценив ситуцию глобально, глядя на него исподлобья, я изрекла:
-В идиотизмах не участвую.
Именно в этот момент ёлочка зелёная, что родилась в лесу, но выросла у нас, приняла Гену в объятия. Или,наоборот,лестница просела окончательно под весом Гены и Гена, навалившись на ёлку, обнял её. Мы женщины и революционеры живём для народа. Мне стало его жалко, я хотела ему помочь. Но Гена замахнулся на меня ногой, рукой обнимал ёлку, другой рукой пилил. Спилил. Манипулируя, из последних сил, он верхушку скинул в меня. И завис.
- Помочь? Прыгай ко мне. Я, может, поймаю тебя, – противненько говорила я. Но переживала за него.
Гена силой оттолкнулся от ёлки и спрыгул.
-Молодец! Пошли к черешне.
Гена, молча взял стремянку, проходя мимо меня, толкнул меня и не спеша, ковыляя, двинулся в сад. Я не могу так ходить. Я ведь не служила в нашей армии, я не сторожила нашу Родину, я работала, компьютер совершает миллион операций в секунду, надо было соответствовать. Я уже стояла у черешни и передразнивала Гену, как он любит работать.
- Вот он по- ста-ви-и-и-л, но-о-о-о-гу, вот он по-ста-вил дру-у-у-гуююю. Откройте мне веки, вставьте мне спички.
Гена улыбался. А что ещё артисту надо? Я упивалась. И потеряла бдительность. Короткий толчок в загривок и я со всем своим талантом упала в сугроб. Хорошо! Расслабилась сразу. Лежу. Попыталась опереться о снег, провалилась. Вытянулась стрункой и перевернулась.
-Как хорошо-то Стеша! Небо, солнце, синички! И только одна старая трухлявая столица Камбоджи Пном-Пень среди этой благодати?-и я хитро глянула в сторону Гены.
-Вставай, простудишься.
-Не могу.
Помирал-помирал, а тут. Я даже увидеть не успела. Гена рывком за щиколотки стянул меня на садовую дорожку. Так лежала здорово, а теперь сижу, как дура. Гена приволок металлическую лестницу. И опять с ленцой стал её мостить. Примостил одной стороной, другая на весу. Полез. Это же не яблоня, это же нежная черешня. Всё ходуном ходит. Опять я взглядом революционерки окинула Генину жизнедеятельность.
- Ген, ты сейчас упадёшь вместе с лестницей на парник. Ты всё сломаешь. Слазь. Давай поставим нормально лестницу, прикинем, что резать.
Но Гена опять виртуозно балансировал на черешенке. Поставил пилу и, глядя куда-то в сторону, спросил:
- Здесь?
-На полметра ниже.
-Здесь?
-Теперь на половину выше.
Но Гена от балды махал пилой. Я ушла на веранду и села в кресле. Шерка прибежала.
Гене надоело вредничать. Он пилил именно там, где надо. А потом сделал классную баньку. Он, когда проснётся, очень даже не плохо делает. Что делает? А всё.))))))))


Рецензии