Легче...

У меня к тебе любовь. Но легче, есть близкие, ты прячешь слёзы из-за них. Ты ещё придёшь, я знаю. Без тебя не радостно, ты не станешь мне мужем, ты уже не станешь мне никем. Ты ушёл быстро, я не успела догнать, отпустила тихо, и заплакала лишь для себя. Я не ищу причин в себе, но я и не горда . возможно я просто прочла книгу до конца, но перечитывала бы её ещё и ещё. Мне страшно, но есть обезболивающие. С ними я просто спокойна, сердце перестаёт биться так тщательно. Мне болят лёгкие, я выдыхаю тобой. Я засыпаю с одной мыслью, и просыпаюсь с той же.  Не верю больше людям, верю только в свою любовь. Я просила не бросать, быть рядом. В своей голове рисовала картины, настолько красочные, что сама в это верила, но не знаю, зачем. Я чувствовала себя самой счастливой, и смотрясь в зеркала видела эти глаза, которые сияли и переливались, а теперь вижу синяки под ними, и они полные слёз. Зато, я знаю, что я жива, я чувствую… спасибо тебе, за минуты счастья, я была в облаке, и говорят, что начнёшь ценить, только когда потеряешь, но я тебя всегда ценила и боялась, но не думала о бедующем, ужасном. Я справлюсь, я знаю, я же сильная. Но никогда не найду ответа на твой поступок. И увидя тебя спустя время, возможно годы, я просто улыбнусь тебе, поздороваюсь, ты спросишь как я, я скажу, что всё замечательно, живу и радуюсь. И ты никогда не узнаешь, что творилось у меня тогда, когда ты ушёл. Возможно в скором времени ты позвонишь, но я буду больше бежать сломя голову к телефону и с писками радости отвечать, а ты просто проверишь, жива ли я ещё…


Рецензии