В свой разгар

Скоро наша весна вступит в свой разгар, и деревья покроются зелёным.
Весело защебечут птицы, передавая людям солнечный привет.
Женщины наденут короткие юбки, утаивая под ними эротичные чулки.
И все вокруг начнут выпрашивать у природы лето.

А я хочу в твой белый город,  в котором сегодня идёт снег.
Хочу, чтоб ты касался моего пальто, смахивая снежинки,
И улыбался моей любви к зиме весной.
К бесконечному снегу севера.

Скоро весеннее солнце спустится по твоему подоконнику
Едва касаясь листьев цветка-подделки.
У них взаимная любовь.
Солнце согревает пластмассовое растение,
А то, в благодарность, начинает рассказывать всем вокруг мои секреты.
Рассказывает прозой о любви одной женщины
К мужчине, живущему в белом городе.

Ты сменишь зимнюю куртку, на что-то полегче
И, всё также будешь любить это солнце
И меня.

Скоро наша весна вступит в свой разгар, согревая землю для прихода июня.
Но я не знаю, какой месяц подарит особенное счастье.
Я лишь знаю, что обязательно подарит…

Мы встретимся под твоим любимым солнцем  и моим любимым снегом, слетающим с тополей…


Рецензии
Так хочется, чтобы скорее наступила весна! Хочется и... боязно. Боязно, потому что счастье всегда быстротечно. И чем огромнее счастье, тем сильнее оно под действием гравитационного притяжения двух любящих сердец сжимается в мгновение, которое, увы, никогда не останавливается, несмотря на мольбы влюблённых.
А потом начинается долгое мучительное ожидание новой встречи...

Валент Васильев   12.03.2012 03:39     Заявить о нарушении
Весна уже наступила))
А счастье бывает не только быстротечным, но ещё и бесконечным!))

Чезара Крамер   12.03.2012 15:59   Заявить о нарушении
И это тоже правда!

Валент Васильев   27.03.2012 02:11   Заявить о нарушении