Научите меня зажигать звёзды

Я не умею зажигать звезды…
Значит, мне это не нужно?
Нет, я хочу! – только я не умею...
Научите меня кто-нибудь.
Я зажгу для вас звезды,
Сразу, как только научусь –
И пусть тогда у каждого будет своя звезда,
С которой можно будет говорить…
Научите меня зажигать звезды…


Рецензии
Не надо учиться, надо лишь захотеть.
Не ищите звезду - она Вас найдет.
И сердце заведет вручную.
Лишь звездный путь идет навстречу Вам.

Денис Ващук   20.06.2016 10:08     Заявить о нарушении
Я зажёг бы звезду… Не умею…
Я бы радугой мир расцветил,
Я бы смерть отменил… Да не смею…
Вдруг бы этим я Жизнь отвратил?

Ты попробуй – получится, может?
"Заведи сердце" – как коленвал…
«Звёздный путь», словно стартер, поможет.
Остудить «поисковый» запал.

Ищите - да обрящете...

Стоит попробовать - вдруг тот, другой мир, в которым люди умеют зажигать звёзды - получится гораздо добрее и счастливее нынешнего?
С уважением, Сергей

Серж-Бродяга   21.06.2016 19:36   Заявить о нарушении
Спасибо огромное за искренние и теплые слова)))

Денис Ващук   22.06.2016 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.