Обыденно

Моя любовь протекает месяцами и годами, но не делается умеренее.
Я не умею любить тебя привычно и обыденно.

Отнюдь, я захлёбываюсь рвущимися фонтанами чувства, порой такими неудержимыми.

Я боюсь себя и боюсь тебя затопить.
Сжечь.
А более всего боюсь того, что ты накроешься щитом, защищаясь.

И тогда, я поворачиваю лаву в сторону и упиваюсь слезами, которые сдерживают потоки слов.
Потоки женских лишних объяснений
Возможно, до конца  непонятных мужчине.

Я говорю о любви с собой.
И берегу тебя даже в этом.
Подавляя порывы.

Моя любовь, как природный катаклизм на который не найти управы.
Но я понимаю, берегу её …и не хочу любить тебя привычно и обыденно.


Рецензии
Замечательно написано! Нет ничего страшнее обыденной любви - я с Вами в этом абсолютно солидарен. Да и не может быть любовь обыденной - это уже не любовь, а, может быть, уважение, привычка, обязанность... всё. что угодно. но не любовь. Любовь тем и отличается от обычных тёплых чувств к человеку неудержимостью, необузданностью чувств, их бескрайней полнотой.
Любите, Чи, и не сдерживайте себя. Я думаю, он не против такого огня и потопа:)!

Валент Васильев   12.03.2012 03:47     Заявить о нарушении
У меня иначе и не выходит)

Чезара Крамер   12.03.2012 16:00   Заявить о нарушении