Корабль пришельцев

Когда мне исполнилось 14 лет, я и мои родители решили поехать в гости к бабушке в деревню. У бабушки был большой деревянный дом, великолепный сад, в котором росли чудесные яблоки и сладкие, сочные груши. Моя бабушка, маленькая, энергичная женщина, заправляла в доме всем одна, и все ее слушались. Дом бабушки стоял почти на краю деревни, а дальше было поле пшеницы. В деревне мне было хорошо, я подружился с деревенскими ребятами, с раннего утра мы убегали на речку, купались и ловили рыбу, ходили смотреть, как сплавляют лес. Однажды вечером я уже приготовился спать, как вдруг увидел на пшеничном поле яркий свет. Я подумал, что, скорее всего, горит пшеница, и побежал туда, но вместо этого увидел, что на поле опускался неизвестный корабль, похожий на тарелку. Внутри него горели разные лампочки. Корабль опустился на поле и стал поворачиваться вокруг своей оси, так, что вся пшеница полегла. Из корабля вышли трое, одеты они были в скафандры, на голове торчали тонкие спицы со светящимися шариками на конце. Они стали собирать колоски пшеницы в контейнер, я подумал, почему они не снимают шлемы с головы, не могут определить состав воздуха, что это земля и здесь можно дышать свободно. Пока они собирали колоски, из корабля вышел четвертый и что-то им сказал, и они стали открывать какие-то стеклянные шары, а из них стал выходить белый густой пар, который растекался по земле, ветер относил его прямо на деревню. Я захотел посмотреть, как устроен корабль, и потихоньку стал пробираться к нему. Внутри было много разных кнопок, большой экран с изображением нашей Земли, кресло, но не такие, как в самолетах. Дальше был большой, широкий холл, где стояли разные стеклянные колбы, посередине стоял стол, похожий на операционный. В конце корабля был большой агрегат, похожий на генератор. Я так увлекся, что не услышал сигнал тревоги. Пришельцы быстро поднялись на борт корабля, и я не успел выбраться из него. Корабль начал подниматься, вдруг послышался чей-то голос, который, наверное, сообщил, что на борту чужой. Меня, конечно же, сразу нашли. Пришельцы сняли скафандры, и я увидел таких же существ, как и людей. Они были высокие, ростом примерно по 2 метра, у них были черные короткие волосы, светло-голубые глаза, и такого же цвета кожа. Весь облик портил только нос, его почти не видно было на лице. Они окружили меня и стали размахивать руками, и что-то говорить, поворачивая меня кругом. Я пытался им все объяснить, но они меня не понимали, тогда я увидел и стал набирать слова: «Я - человек с планеты «Земля», на которую вы приземлились. Мы мирные люди и хотим как можно больше узнать о внеземной цивилизации». Когда я окончил, компьютер, наверное, переваривал мое сообщение, а потом заговорил: «Мы с планеты Туки-Туки, путь наш далек, нужно пролететь несколько галактик, на планете «Те» мы заправляемся, там живут наши братья, никто не знает наш путь, нашу траекторию полета, мы пролетаем вторую галактику через черную дыру и летим дальше. Нам нравится ваша планета, у вас много зеленых растений, много жилищ" но наши спутники уловили сигнал с вашей земли о том, что вы готовите супер-корабль с ракетами, чтобы уничтожить нас и нашу галактику. Мы определили вас и прибыли на вашу планету первыми и пустили мор. Все живое погибнет». Я закричал: «Неправда, мы не собираемся нападать на вас, наши космические спутники только изучают космос, и мы не хотим ни с кем воевать». Пришельцы, увидев на моем лице испуг, решили отправить меня на землю. Корабль снова стал опускаться, на меня одели спускающий аппарат и выстрелили. Я вылетел, как ядро из пушки. Напоследок я успел прочесть с компьютера отчет о выполненной работе, о том, что в разных местах земного шара рассеян вирус, от которого будут болеть и растения, и звери, и люди. Через несколько минут аппарат приземлился, я вышел наружу. Тут же устройство, на котором я приехал, вспыхнуло, как спичка, и сгорело. Наверное пришельцы не хотели, чтобы люди узнали из какого материала он сделан. Затем я долго не мог придти в себя и не помнил, как добрался домой. Проснувшись утром, не понимая снилось ли мне вчерашнее, направился к полю. И только, когда увидел ученых, милицию, изучающих место приземления корабля, я понял, что это был не сон. Я не мог никому рассказать, о том, что со мной случилось, мне бы никто не поверил и, скорее всего, приняли бы за сумасшедшего.


Рецензии