Можжевельник, можжевельник...

Можжевельник, можжевельник,
что печален, как отшельник?
Снегом белым припорошен
Одинок  меж стройных сосен
И  парадные ступени
сторожишь, как пёсик верный

Всех приветливо  встречаешь,
рукавом листвы качаешь.
Что ж ты маленький, лохматый,
дома мирного охранник
Где твой предок бородатый
Он, видать, такой же  странник
               
Можжевельник, можжевельник!
Не грусти ты в неба синь
Мой приветливый отшельник
Вновь  останешься один.

Как последнее  признанье
Напоследок на прощанье:
«Может быть тебя   согреть
Сможет пламенный  привет 
С гор Бештау, где была
Раньше   Родина твоя».

Можжевельник, можжевельник
Вряд ли свидимся когда
Я  уеду в понедельник
И,  скорее,  навсегда…

Пусть придет другой  волшебник
…Чтоб доехал я с  добром
Ты  зеленым, на прощанье,
помаши мне рукавом

Можжевельник, можжевельник…
 

Кисловодск
Столовая гора


Рецензии
Какие красивые стихи, дорогой Абубакар! Почему я раньше их не прочла? Столько теплоты в них и добра...
Я за Вас не на шутку переживаю - Вы совсем пропали. Понятно, что отдыхаете. Но хоть как-то давайте о себе знать, хотя бы изредка.
Здоровья Вам!!!
Татьяна

Бондарева Татьяна   28.11.2012 13:31     Заявить о нарушении
Я на Прзе, Абубакар! Заходите на страничку, когда будет время.

Бондарева Татьяна   28.11.2012 15:18   Заявить о нарушении