Акселерат

                I
  Интересно, кто там возится до сих пор. Я встал из - за стола и вошёл в физкабинет, через дверь лаборантской.
- Мураш, ты, что здесь делаешь?
- Калориметры собираю, термометры….
- Думаешь, от этого, будешь лучше знать законы термодинамики?
 - Нет, просто вам решила помочь, лаборант ведь заболела.
 - Шучу, я тебе очень признателен за желание помочь, но я  сейчас закрываю физкабинет и ухожу.
 - А вам в какую сторону.
- В центр.
- Можно с вами, уже темно, мне страшно будет идти одной.
 Этого только не хватало, что бы, кто - увидел, меня с ученицей после уроков. Но как выяснилось в последствии, это было нужно ей.
- Ну, что, вы решили, кто поедет на олимпиаду по физике – спросила девятикласница, когда мы вышли из школы.
- Ещё нет.
- А я?
- Вполне может быть.  Ты в последнее время очень сильно прибавила, я приятно удивлён.
- Спасибо большое, что проводили, вот мой дом.
Наверное, с репетитором заниматься начала, подумал я, а может быть и сама, своей задницей берёт.
  Хотя, с такой задницей и без физики, всего можно добиться. Чего это вдруг, она в кружок стала ходить и такое рвение проявляет, непонятно…
  В итоге, я всё ж таки, включил её в состав школьной команды на городскую олимпиаду по физике и не пожалел.
 А через неделю меня вызывает директор школы к себе в кабинет.
 - Вы знаете, где сейчас ученица из вашего девятого класса, Лена Мураш?
- Знаю. На соревнованиях по плаванию. Она ведь ещё и спортсменка, кандидат в мастера, кажется по плаванию.
- Не кажется, а точно, но теперь, она находится в больнице.
- А я здесь причём.
- Хотелось бы верить, что не причём.
- В смысле?
- В прямом смысле. На соревнованиях, она потеряла сознание, и её забрали в больницу. А там выяснилось, что она беременна.
- Ничего себе…   Ну, и что, она говорит, что я к этому имею отношение?
- Она молчит, как партизан, но её родители подозревают вас.
- Но, это же смешно, не ужели…
- А это, вы не мне будете рассказывать, вот повестка к следователю.


                II

   - Послушайте, это абсурд, я не имею к этому, абсолютно, никакого отношения.
- Не надо так волноваться, никто вас и не обвинял, а теперь тем более.
- Всё, разъяснилось?
- Нет не всё, а только то, что вы здесь не причём. Врачи определили срок беременности, приблизительно три месяца, всё случилось, во время летних каникул.
  Выйдя из больницы, Лена Мураш, ещё, какое - то время, продолжала ходить в школу, пока ученическая форма скрывала признаки раздвоения личности, а потом, учителя стали ходить к ней домой.
  И когда, в марте месяце, раздвоение, вернее разтроение, благополучно состоялось,  новоиспечённая бабушка, пригрозила мамаше, что не заберёт малышей из роддома, если та не признается, кто отец.
 А через месяц,  зайдя за классным журналом в учительскую, я обнаружил там следующую картину.
 Посредине стояла  молодая бабушка с большой коляской, в которой лежали две хорошенькие куклы, а вокруг собрались учителя и ученик седьмого класса.
  Очень известная личность, восходящая звезда баскетбола, почти двухметровый, Попов Вова, у которого Лена в спортивном лагере была пионервожатой.
  Он стоял красный, как помидор и с высоты своего роста пытался заглянуть в коляску.
 - Ну, что, узнаёшь,  твои? – спросила молодая бабушка.
- Один мой, - честно признался Вова.
- А второй чей – поинтересовалась тёща.
- Не знаю – пожал плечами Вова – у нас только один раз было.


Рецензии
ШОЛОМ! С УДОВОЛЬСТВИЕМ ПРОЧИТАЛ НЕСКОЛЬКО ВАШИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, СПАСИБО! ПО ВОЗМОЖНОСТИ ПРОДОЛЖУ ЗНАКОМСТВО С ВАШИМ ТВОРЧЕСТВОМ. А МОИ ЗАПИСКИ ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ ОТ НАЧАЛА, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, ЧТОБЫ НЕ ТЕРЯТЬ КАНВУ! ЖЕЛАЮ УДАЧИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   11.12.2020 13:52     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.