Настолько сильное нежелание смотреть в окно

Меня потрясает настолько сильное нежелание смотреть в окно… Мне просто не хочется смотреть… Не хочется открывать глаза. Все это похоже на жуткий стресс… Я работаю на пределе возможного… Еще неделя, а может и пару недель, и я выйду за пределы… Все настолько механично, что не остается сил на улыбку. Становишься раздражительной, заносчивой, эгоцентричной. Почти все люди меня нервируют, цепляюсь за каждую соломинку, лишь бы придраться к чему-либо… Все это сверху присыпается огромным слоем информации, которую нужно знать наизусть… И, добавляя огромное нежелание ничего делать, можно в заключение сказать, что, чтобы хоть как-то дожить до лета, необходимы колоссальные усилия, сопряженные с адскими муками, направленными на перебарывание себя самой. Я не знаю, сколько еще смогу продержаться… Глаза закрываются от недосыпания в течении почти восьми месяцев и от того, что просто болят. Мне претит свет настольной лампы и монитора. Но снова и снова я выискиваю буквы, слова и строки в электронных книгах, размазывая слезы, а вместе с ними и косметику, на красных от боли глазах…


Рецензии