Слова-паразиты

Я поссорился вчера
 С другом и подружкой.
 И сказал им: - Стоп игра!
 Я вам не игрушка.
Славке я сказал: – «Козёл!»
 Ритке крикнул: – «Дура!»
 В это время  мимо шёл
 Доктор  дядя  Юра.
Посмотрел он на меня
 И сказал сердито:–
 Те слова, что слышал я,
 Злые  паразиты.
Так и липнут,  лезут  в уши,
 Ищут там местечко,
 Чтоб сначала ранить  душу,
 А потом сердечко.
Покраснел я до ушей,
 И во двор пустился,
 Отыскал своих друзей,
 Взял, да извинился.
И признался честно я
 Славику и Рите:
 Не хочу,  чтобы к  друзьям,
 Липли  паразиты!

 Картинка - из интернета.


Рецензии
Лидочка! Чудесный стишок! И читается легко, и запоминается! Поучительный для всех!
С любовью - Вероника

Вероника Сухоцкая   21.01.2018 07:35     Заявить о нарушении
спасибо Вероника! ☺ ♥♥♥

Лидия Курзаева   22.01.2018 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.