Гонщик будущего

Как и все он вышел на старт этой гонки. Старт, пошли, сначала легко катясь, через пару километров набирая и набирая обороты в гору. Он шел в группе лидеров. Отрыв от пелотона рос на глазах. Вышел на смену, отработал ни ваттом больше, чем надо для поддержания нужного темпа. Лидеры начали оглядываться друг на друга. Кто же даст протяг ? И все дружно постарались бы сесть ему на колесо. Пока никто. Но вот он вышел на смену, прибавил ровно 100 ватт (процессор в голове четко отмерил нагрузку). Тошно стало сидящим на колесе. Пульс себе он не поднял пока выше тренировочного. Пока это и была собственно тренировка. Но у ребят сидящих у него на колесе круги шли перед глазами - только бы не слететь с колеса. Он легко мог их скинуть и уехать как от стоячих, но четко помнил - работай на грани людских способностей. Человеческих способностей.

Он сам человеком же был лишь отчасти. После страшной автокатастрофы в которой он должен был умереть, его тело отвезли в какое то засекреченное НИИ, где три года над ним колдовали, вернув для начала с того света. Результатом колдовства стало вживление в головной мозг нано процессора, адаптирующегося и посылающего сигналы рецепторам коры головного мозга с невероятной скоростью. Результат мгновенные реакции, анализ ситуации и принятие решения из всех возможных не занимало (по человеческим меркам) времени вообще. В хрусталик обоих глаз были вживлены широкоформатные камеры с ИК подсветкой и невероятным увеличением. Объем сердца был в три раза больше любого выдающегося чемпиона. Четыре камеры были снабжены 16 клапанами впуска-выпуска. За счет большего объема частота сердечных сокращений в покое равнялась 20 ударам в минуту. Потребление кислорода организмом 100 единиц на многие часы. Карбоновый скелет основных крупных костей (для уменьшения массы тела). Череп - как хранитель уникального гибрида мозга человека и машины, был сделан из облегченного титана. Скорость обмена веществ организма поистине впечатляла. Съеденное мгновенно превращалось в энергию. Если же энергия не тратилась, она конденсировалась в крови в полугазообразном состоянии. Тело было лишено возможности накапливать жир за счет блокировки распада глюкозы в крови. Излишки оставались в ней или могли быть сожжены любой работой. За счет чего можно было сутками не есть и работать как лошадь. Его и сделали рабочей лошадью. Но и лошади имели предел прочности, свой же ему еще предстояло выяснить.

Плюс 100 ватт в гору. Пошел, ровно без рывков. Оглянулся назад, остались двое, остальные вывалили и еще не показались из-за поворота. Беглый взгляд на лицо сидящего на колесе. Там застыло выражение нечеловеческой муки, и если б не многолетний рефлекс терпеть и держаться до последнего, он бы то же давно выпал. Пока терпел, но шел на грани своих возможностей. Ему было интересно проверить самого сильного из всего пелотона. Вот он остался один, шедший третьим не выдержал его бешеного темпа. Он мог в любую секунду облегчить муки сидящего на колесе добавив каких то 50 ватт, но не делал этого. Он периодически оглядывался назад и видел глаза противника устремленные в точку. Взгляд отсутствовал, гонка как таковая перестала в тот момент существовать для обоих. Эта была дуэль воли и нечеловеческих способностей. Дуэль с заранее известным финалом. Он вдруг понял что сам смысл жизни есть преодоление чего бы то ни было. Любых обстоятельств, в данном случае гонка. И если ты готов умереть за то, что ты делаешь - ты дойдешь до конца. Его противник физически иссяк уже давно, воля держала его в седле, крутила его ногами педали. Он был готов умереть, но не отступить. Это внушало уважение. И он решил. что довезет его до финиша. Из остальной массы пелотона его противник сегодня был самый сильный. Он это увидел. И пусть он свалится после финиша с разрывом сердца ибо все имеет предел прочности - это был его выбор. Он готов за него платить самую высокую цену.

Так они и ехали, один контролирующий все и в любой момент, казалось готовый сорваться вперед. И второй, не видящий ни чего, бледная тень себя самого с взглядом устремленным в одну точку. Казалось победа уже у него в кармане, и противника пора стряхивать с колеса (по всем законам жанра) и финишировать. Но ему этого не хотелось. Он заранее знал, что ему нет равных на старте этой гонке (да и любой другой пожалуй то же). Последний поворот, финишный створ в 300-стах метрах, и ...прокол. У него прокол. Хватило бы дури доехать на ободе, но он не стал этого делать. Пропустил вперед сидящего на колесе, давай друг, ты заслужил ее сегодня. Она твоя. И вот его визави пересек финишную черту не видя ее. С седла его сняли, положили в машину скорой, которая через пять минут вдруг взвыв сиренами, сорвалась с места и умчалась. Как он позже узнал, его напарник по отрыву умер от разрыва аорты. Умер мгновенно. Списали все на перетренированность, загруженный спортивный календарь и недостаточное восстановление...

После этого случая в гонках участия он не принимал. Да и велоспорт как таковой стал интересовать его все меньше и меньше...

2010 год


Рецензии