Не супервумен, не богиня

Я не звезда, не супердива,
И талия – не шестьдесят.
Так почему же столь игриво
Всегда глаза мои блестят?

Я не стройна, как тополёк,
И не красива, как богиня,
Но мой любовный огонёк
Меня вовеки не покинет.

Хоть не красотка, не модель
И не девчонка молодая,
Но, намекая на постель,
Мужчины взглядом раздевают.

Люблю им головы кружить,
Но мужу я всю жизнь верна.
Могу с другими лишь дружить,
Иначе грошик мне цена.

Себе вполне я цену знаю –
Я – леди Секс, я – естество!
Несовершенства не скрываю,
Зачем мне это плутовство?

Я – леди Вамп, огонь в постели,
В кульбитах ножки не болят,
И грация, как у газели…
А мне ведь скоро пятьдесят!


Рецензии
Прочитала много Вашего, не скрою, понравилось, философия Ваша сходна с моей. Благодарю за теплоту, изящество Ваших строк.

Лерис   05.03.2014 09:39     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое... Зайду в гости, сравню нашу философию, если Вы не возражаете:)))

Лана Нижегородская   05.03.2014 20:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.