Пятница и Суббота Робинзона Крузо

Сюжет основан на реальных событиях:
14 апреля 1912 года затонул британский пароход «Титаник» компании «Уайт Стар Лайн». С неотвратимостью гильотины аккурат близится юбилей, как спаслись 711 человек, верней 712: последней была героиня моего правдивого повествования, то бишь я!
 
*  *  *

В одноименном фильме, в отличие от моей подруги толстушки Бетти (читайте отдельный роман в списке), я не снималась: очень тошно вспоминать те события, так что отказалась я.

Если помните, всех, кто понахальней, посадили в шлюпки и спасли. А я ухватилась за плавающий деревянный бюст Маркса и Энгельса, и меня поэтому никто не заметил, хоть я и в спасательном поясе с радиомаячком была. Не захотели, подозреваю, за пролетарские убеждения. В холодной воде и окочурилась. Но не окончательно. Очнулась на необитаемом острове, совсем в других широтах. Наверно, среди Бермудского треугольника.

Пришла в себя от побоев. Кто-то невменяемо хлестал меня по щекам. Но, к сожалению, ни разу не изнасиловал. Оказалось, Робинзон Крузо – так представился джентельмен в козьих шкурах и с папуасом без оных. Голый совсем папуас тот, натурист по мировосприятию. Мне он сразу показался.

Но к моему дальнейшему разочарованию, Робби с этим Пятницей партнёрами по интимной жизни приспособились. Пришлось их обоих переучивать. Стала я ихней общей Субботой (у меня, как знаете, день рождения в субботу). Так у нас шведская семья и образовалась…

Приловчилась я вести островную жизнь (см. фото). Так и выжили, пока нас «Титаник-2» не подобрал. Остров был частной собственностью, и нашу робинзонаду втроём - разогнали.


*  *  *

Вот что думает об этом черновике моего киносценария моя любезная тёзочка Юля-Змеюля:

"А у меня мужчина Понедельник,
 Салоед усатый и хохол,
 И в постели вроде не бездельник,
 Только в сексе я предпочитаю "хор"

 Из любовников по нраву очень Вторник,
 Он еврей, мохнатенький такой,
 Середа - еще один любовник,
 После встреч со мной так просит выходной!

 Четвергу я отдаюсь со страстью,
 Молдаванин, что с него возьмешь?!
 Пятница - туземец он к несчастью,
 Ты подруга сразу всё поймешь!

 А Суббота лесбиянка удалая!
 Так творит в постели чудеса!
 Воскресенье утехи Далай Лама,
 Наслаждаемся мы вместе не спеша!

 Хорошо живется мне подруга!
 Жаль,ты можешь только секс втроем,
 Пусть же грудь твоя останется упруга,
 И выносливость, сравнимая с конём".


Страничка ЗМЕЮЛИ: http://www.proza.ru/avtor/zmeula


Рецензии
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.