Как же хочется понять...

Как же хочется понять, куда уходит чувство прекрасное.
Вот, как сегодня, - иду к своей мечте, горю желанием коснуться... И даже вижу сияние чистое, ясное... И тут же сознание, словно тянет очнуться. А я продолжаю верить и стремиться... Но всё это не то. Разговоры и дела куда-то в иное пространство сознания ведут. И последний снег за окном серебрится, - и что будет завтра не знает никто. И много ль таких же, как я, мечту такую же найдут?!.

И вот, я снова на пороге мечтаний. Я в мире ясного света, звёздных мерцаний. И я полагаю, что должен мечтать человек - пока светит солнце, пока идёт снег.
Мы видим мечту - и всё оживает. Мы сияем, как дети, - и она расцветает. Я думаю - надо просто улыбаться. Да–да, пусть это и глупо для кого-то, но это важней, чем унынью предаться. И, возможно, обретя стремление жить ради этой мечты, совершеннее станут этого мира черты.


Рецензии