Эй вы, там на Небе -разберитесь!

Эй  вы, там на Небе –разберитесь!
        На остановке  «Театр»  кондуктор воскликнула:
 -     Уступите места детям!
       В трамвай впорхнула группа девочек  смуглых,череноволосых и черноглазых, по виду сестричек, от старшей лет семнадцати  до маленькой лет пяти, которую она посадила на руки. Последней поднялась  руссоволосая  средних лет женщина с еврейскими глазами .
-       Саид!  Позвала она маленького мальчика.  И мне показалось, что в трамвай вошло белое солнце пустыни!
Это была мать семерых детей, младшую звали Гюльчитай. Женщину звали Светланой, а фамилия была  Ицкович.
 О Аллах,  ой  Вейз мир,  Исусе Христе!

         Я спросил Светлану -  у вас шесть девочек и мальчик  - нет, это мальчик моей подруги, а нашему Саиду двадцать лет.  Саид  работает в кафе при синогоге, носит кипу, но он там  не свой, жениться  не может.   К  девочкам приходил  мулла, а у меня мама русская, а отец был еврей.   
         Девочки заняли правую половину трамвая и мы поехали через  «пустыню».
Фамилия отца девочек  была  Саид.  Светлана рассказала, что  она еле  развелась с ним.  Не хотел работать, пил и пользовал ее при детях. «А старшие девочки  уже взрослые!» Живут они все в однокомнотной квартире. 
 Я поинтересовался  «А как же власити, горсовет?»  Она ответила:

-        Дали,  на разширение,  трехкомнатную  но другом берегу Днепра и требуют осводить нашу , а пять девочек ходят в школу в этом районе. А еще та квартира та  не приватизированная и нас  не регистируют пока.
-          Пособия  получайте - спросил я – только на младших девочек- ответила Светлана.
Зубы у нее были черны,плохие, хотя на вид ей было лет сорок. « Дети съели кальций»  подумал я.
О, солнце пустыни, которой  стала наша страна! Я записал телефон этой матери,обещал  помочь, но что я  смогу- старик в пустыне. Кого просить Горсовет, Прокурора …

Но  вы,  там на  Небе – разберитесь! Пожалейте!


Рецензии
Божья мельница долго мелет, но всё перемелет. Как часто, оглядываясь назад, я понимаю, что те трудности, которые мне были даны, на самом деле, были нужны мне для того, чтобы понять что-то. Что не убивает нас, то делает нас сильнее. Привет!

Черепах Тортилло   17.08.2012 15:19     Заявить о нарушении
Спасибо.На Небе разберутся- каждому свое.

Михаил Климовицкий   17.08.2012 20:02   Заявить о нарушении