Здравствуй, моя хорошая!

Однажды ты придешь ко мне…

Точнее, ты вспомнишь, что мы и так всегда знали друг друга, просто на какое-то время потерялись в пространстве и времени. Долго блуждали в тумане, вспоминая по обрывкам слов и мелодий неясные следы в сердце. Собирали «дежавю» и гадали – что может значить этот круг совпадений? Рисовали карты и шифры к ним, чтобы найти дорогу друг к другу. Играли в принцесс, однажды уколовших палец веретеном, и забывших свои имена…

И вот однажды мы почуяли друг друга. Это было похоже на весенний ветер, когда еще кругом зима, но он уже приносит еле слышные запахи перемен. Этот ветер заново соединил нас, север и юг, запад и восток. И мы пошли по ветру, навстречу друг другу, по этому запаху весны, с разных сторон жизни, и вдруг нечаянно встретились на жизненном Пути.

И было уже неважно, кто из нас вышел первой навстречу другой. Ветер весны тронул твои волосы, и по этому дуновению я вспомнила, что это – Ты! Еще ничего не случилось, еще не было между нами слов, фраз, разговоров, не было созвучности и песен, но ветер уже был, и его запах весны растревожил мое сердце. Это Ты, это Ты и не может быть сомнений – мы снова нашлись!

А потом было уже неважно, как нас звали, сколько нам было лет, и в какой стране мы родились. Ты подняла глаза и посмотрела на меня. Искра пробежала по сердцу, солнечный луч отразился от твоих сияющих глаз… В моих глазах отсветом вспыхнула улыбка. Весенняя волна прозвучала всполохом в ветре – и мир улыбнулся…
Мы встретились!

И эта нарождающаяся нежность от родства наших душ, когда каждая твоя ресничка дрожит на ветру так, словно это часть меня, когда твои шаги отзываются нарастающим стуком в моем сердце, когда волны твоей радости разбегаются по моему позвоночнику, словно рожь колышется в поле… И именно эта твоя весна одергивает меня за руку – «не упусти же, вам нужно встретиться, прямо сейчас».

И тогда я набираюсь смелости и говорю тебе от всего своего сердца:
«Здравствуй, моя хорошая! У меня есть что-то для тебя, а у тебя что-то есть для меня. Давай попробуем понять, что это.»

И тогда ты вдруг останавливаешь свой быстрый шаг, в тишине дня замирает звук твоих вечно спешащих каблучков, и ты идешь мне навстречу, раскидывая руки для объятий, и твои глаза улыбаются в ответ моим, и мы понимаем, что дальше наш Путь будет совместным. И обнявшись, я целую тебя в макушку и говорю тебе «Моя дорогая девочка, наконец то мы встретились!».

И в этот момент я отчетливо вспомню, как держала тебя однажды, совсем маленькую, на руках, как пела тебе колыбельные, как укутывала тебя в лоскутное одеяло из цветных снов, как стерегла по ночам твою улыбку, как радовалась распускающейся твоей женской красоте… И ты поймешь, что ты дома, в своей стихии. И теперь нам будут не нужны лишние слова. Мы просто больше никогда не потеряем друг друга из виду.

Поэтому… Я прошу тебя, приходи.

И будь той, которой тебе и суждено было быть, той, которая знает ключи от всех ветров, той, которая умеет заклинать весну и колыхать рожь в поле, той, которая рождает танец жизни во всем, что есть на Земле...

Просто вспомни, как ты умела это делать всегда.

А я… Я просто помогу тебе в этом.

До встречи!


Рецензии
Прочитала и расстроилась!У меня давно пропала дочь. Для матери , потерявшей ребёнка слово -"давно" не существует, есть только постоянная тоска , отчаянье, ожидание... Жду и надеюсь, надеюсь и жду!..
Всего Вам самого желанного!

Елена Чухлебова   29.03.2012 07:20     Заявить о нарушении
Елена, пусть однажды вы встретитесь! Обязательно!
Счастья вам!

Илина Понамарева   26.04.2012 01:24   Заявить о нарушении
Если Бог Слышит!.. Спасибо, и счастья Вам и близким Вашим!

Елена Чухлебова   26.04.2012 08:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.