Я никогда не смогу к этому привыкнуть, и не хочу

         Когда я слышу той голос, я замираю. Я никогда не смогу привыкнуть к музыке твоего голоса. Каждый раз – как в первый. И каждый раз мои ощущения неповторимы. Я никогда  не была разочарована  твоим голосом. Я никогда не смогу привыкнуть к нему, и не хочу.

         Каждый раз после разговора с тобой, я выдыхаю. Потому что всё на одном вдохе в едином порыве за одно мгновенье. И лишь после выдоха – одно восхищение. А ещё ты оказывается такой! Я никогда не смогу привыкнуть к тебе такому неожиданному и персональному, и не хочу.

         Я не могу и не хочу тебя ни с кем сравнивать. Ты вне конкурса, вне жизни. Мне тебя никогда не понять, не узнать твои мысли не угадать твои действия. Я никогда не смогу привыкнуть к тебе и твоим поступкам, сколько бы ты не объяснял. С тобой всё как в первый раз.  Я никогда не смогу привыкнуть к тебе, и не хочу.

         Я в восторге от твоей свободы и независимости. Я в восторге от того что тебя не развести ни на что и ни когда. Я в восторге как ты охраняешь свою территорию, и не нарушаешь чужую. Я в восторге от того, что ты позволяешь себе всё что хочешь и даешь позволение другим.  Я в восторге что каждый раз ты другой. И не факт что в следующий раз в такой же ситуации ты поведешь себя аналогично. Самое удивительное что точно не поведешь себя так. Ты не предсказуем, ты настоящий. И я никогда не смогу привыкнуть к тому, что ты каждый раз разный, и не хочу.

         Помнишь, в  первый вечер знакомства, когда ты рассказывал длинные,  дурацкие анекдоты я сказала тебе: «Мужчина, если вы хотите мне понравиться, можете успокоиться, вы мне уже понравились». Ты посмотрел на меня, прищурился и сказал: «вот и отлично». Ты мне нравишься каждый раз и каждый раз по-особенному. Я никогда не смогу к этому привыкнуть, и я думаю, что это - отлично.


Рецензии