Гл 18 Замороженные в бане. Оса. Девушки Костромы

"Балтика - Волга. Месяц под парусами."
Продолжение.
Читать с начала http://www.proza.ru/2012/02/29/1155


07.08 Пятница.

       «…Были в бане, очень замёрзли…» - замечательный эпиграф для вчерашнего дня.
       Очнулся от жуткого холода и страшного взгляда в затылок. Перед носом рейки деревянной стены. Осторожно обернулся. В дверном проёме трясся голый сине-зелёный Капитан. Судорожно вцепившись двумя руками в правый косяк, Вова старался не упасть. В глазах ясно читалось желание спросить: «Где я?». Банальщина всегда претила матёрому морскому волку, но ничего другого в глазах не читалось.
       Я лежу в комнате массажа, голый, свернувшийся в позу зародыша под своей курткой.
Наверняка не менее синий и не менее зелёный. И мне явно не лучше. Хреново мне.
       С трудом вспоминаю, что вчера мы пошли-таки в баню. С баней этот деревянный холодильник ассоциируется с трудом. Но вот веники, вот остывшая парилка, вот душевая. Пытаясь немного согреться, встаю под душ, окатываю себя ледяной водой. Так и не дождавшись тёплой и чувствуя себя генералом, замороженным фашистами в Бухенвальде, вываливаюсь в предбанник.
       Там Капитан ведёт допрос изумлённого дяди Вовы.
       Да, вчера он приготовил баню. Ночью приходил Че, распаренный, довольный, расплатился, поблагодарил, попросил не беспокоить команду.
       …Ай да Пушкин, ай да сукин сын… ай да Чегевара… Он ещё и деньги дал, и двери заботливо распахнул…
       Торопимся по жутко кренящимся бонам на кат. Мы только после бани, мы не мытые и замёрзшие. Расправы-ы-ы, крови-и-и…
       Нас встречает Че. Чистый и тёплый, ехидно щурится. Г-гад. Д-д-д….
       Вышли из марины быстро, судорожно. Греемся работой. Сожрали позавчерашнюю гречку: два дня на пиве, водке и кальмарах.
       Вот в банках пиво. Конечно, пивом тело не обманешь, но не водку же пить… снова. Вылив на душу грешную полбанки, прислушиваюсь к нутру: там сухие поры с шипением впитывают жидкость. Видимо, в этот момент в банку она и залетела.
       Оса.
       Вторую половину пивобаночной порции положено так же разделить на два раза, потом остаток ещё напополам, после чего всё допивают. Это в теории. На практике же с первым же глотком в горло попадает оса. Я отлично вижу её, так как пью пиво, высоко задрав над собой банку. Но ничего не могу поделать. Проглатываю. Оса явно живая. Осознав наличие внутри себя столь опасного и живучего существа, я впадаю в панику. Вместо того, чтоб стошнить, осатанело заливаю осу водкой. Это должно её погубить. Спустя полбутылки и пять минут гибну сам. Мир меркнет. Я как крейсер Варяг ухожу в пучину бессознательности…
       Через значительный промежуток времени очнулся. Как свет включили.
       Где-то впереди Кострома. Чегевара на вахте, идём галсами. Наш мотор не работает, «Ветерок» лежит на палубе, не установлен. Прислушался к себе – жив, цел. Не выспался.
       В виду Костромы ветер зашёл в галфинд, можно на сменах галса не скакать. Хотя уже наблатыкались – сто поворотов сделали, не меньше.

       И тут случился «Коротков».

       Перед самым городом ветер вдруг сдох. Мы точно посредине фарватера, стали дрейфовать в сторону городской пристани, от которой как раз и собирался отчаливать этот злополучный пароход. Че с ненавистью взглянул на Хонду и бросился заводить. Хонда начхала.
      Видимо, не сообразив, что с нами происходит, или не пожелав разобраться,  с парохода закричали в мегафон на всю Волгу:
      - Эй, на катамаране!!!
      - Слушаю Вас! – ответил наш вежливый и тактичный Капитан.
      - Уё…ывай!!!!!!! – взревело в ответ.
      Тут наш мотор чихнул и заработал, ровно настолько, чтоб увести нас с пути грубиянов.
      До конца дня мы сильно переживали.
      Спустя пару дней, «Коротков» встретился нам вновь. Видимо, он совершал небольшие рейсы и опять шёл нам навстречу. Наш Капитан схватил рупор и проорал:
      - Эй, на «Короткове»!!!
      - Слушаю! – ответили с парохода.
       Выдержав театральную паузу, Капитан проревел то, что лежало на его душе уже несколько дней:
      - Уё…ывай!!!!!!!........
      Бедолага «Коротков» нам попадался ещё и ещё и мстительный Капитан раз за разом проделывал сию экзекуцию.

       …А Город красиво блестит на горизонте. Решаем там и заночевать.
       Перед самым городом, справа, залив, на мысу кафе «Берег». Швартуемся прямо к каменным ступенькам, спускающимся в воду. Руководство не против,  дополнительный штрих респектабельности заведению: к нам вот какие яхты швартуются! И действительно, посмотреть  на яхту собирается народ, столики летнего кафе заполняются жующими любопытными.
        В самом кафе людно, отмечается день строителя. Девчонок красивых  за столиками нет, зато очень милые официантки несут нам шашлыки. Поели, рванули в город. Охранники обещали за судном посмотреть, никого на него не пускать. Пусть с берега фоткаются.
        Брюки я накануне порвал, иду в чём осталось. А осталось у меня из чистой и цивильной одежды только белые шорты и белая майка. При +10 выгляжу довольно вызывающе: бородатый, поддатый, на груди фотоаппарат,  на плече гитара, по бортам два таких же небритых, но в тёплых куртках. Встречные улыбались, реже – ржали.
       Прошлись по городу, на ходу фотографируясь и знакомясь с местным населением. Манера Вовы удаляться от места контакта с аборигенками метров на сто и переступать копытами бесит. Все чувствуют себя неуютно, контакт не происходит.
       Ощутимо замёрз, погреться решили в некоем кафе «Дубки-бар». Мест нет, но моё появление производит фурор. Охранник пытается вспомнить, что ему объясняли про фейс-контроль, но выпадает в осадок, решая: пускать меня или нет. На выручку спешит прелестнейшая администраторша, которая ласково выставляет нас за дверь.
       Гуляем по местному Арбату дальше. Следующее кафе «Каретный двор». Занимаем столик недалеко от входа – кафе занято свадьбой. Внутри не то, что мило – роскошно! Не кафе, а ресторан. А цены как в кафе. Замечательно.
       Место выбрано стратегически верно. Вечерние платья толпятся вокруг нас, мы бравируем, рассказывая про мели и шторма, на каждое упоминание о белоснежной яхте из глубоких декольте прямо в лицо выпадают груди.
       Немного согревшись и осознав, что приятное женское внимание готово смениться на неприятное мужское, вызываем такси и едем к себе.
       Таксист молодой, по ошибке объехал чуть не весь город. Экскурсия, так сказать. Плутал в родной Костроме конкретно. К нашему кафе подъезжали вообще весьма оригинально: по песку пляжа.
       В кафе аншлаг. В связи с праздником. Народу – не протолкнуться. Даже на улице столики все заняты. Здраво рассудив, что мы отлично смотримся с берега, организовали VIP-столик на борту. И действительно, на яхту, гитару и вино немедленно слетелись дамы.
        ЧЕГЕВАРА ПОБРИЛСЯ. Мда…
       Ослепительная Маша долго флиртовала, фотографировалась и щебетала, но, уйдя позвать подругу, не вернулась.
       Две не очень ослепительные дамы составили нам компанию, не очень вслушиваясь в завывания и заверения, в основном налегая на вино и водку.
       Далее были Наташа и Людмила. Наташа, очень хорошенькая, весело щебетала обо всём. Людочка, тоже ничего, была «в ноль». Именно она, не приходя в сознание, увела с собой Капитана. Сочувствуем. Рассчитываем.
       Но Наташа ушла ни с кем. Ушла, унося на устах мои лобзания, а на титьках нагрудный знак «Дежурный по роте».
       Грустно допиваем и доедаем.
       Вдруг из темноты, со стороны Волги, в залив влетает моторка. В ней два парня и девушка. Ну очень пьяные. Один из парней, не дожидаясь, пока лодка причалит, вываливается за борт. Мелко, по пояс. Встав, хватает девушку, вываливает в воду и её. Дамочка в жуткой обиде, кричит, топает по воде, разворачивается и идёт через залив вброд. Вода ей по груди, Волга бурлит в разрезах вечернего платья.
       Где-то на полдороги  её, видимо, посещает мысль о мщении. Девушка разворачивается и решительно направляется к бредущему за ней парню. Тот замечает опасность и пытается уйти. Не-а. Не тут-то было. Вот красавица погналась за своим кавалером, вот настигла, вот стала избивать…
       …Жутко видеть, как она гонит парня впереди себя в лодку, бия меж его лопаток пяткой. Теквандистка, блин…
       Наконец всё стихло. Пора спать. Поздно, трезво, грустно, прохладно. Где-то сейчас Капитан?
       Че будил меня дважды – вскрикивал, бредил.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
Гл 19 Кэпов дуплет. Лакомый Плёс. Пуля. Атака
http://www.proza.ru/2012/03/13/1954


Рецензии