Иисус взялся за ум

-Папа,ну чем тебе эта девочка не нравится?

-Тем ,что она шлюха!

-Папа,помнишь Марию Магдалину?

-Ладно сынок....

-Вот смотри-к ней подходит грустный парень и через 20 минут он уже счастлив! разве грех-делать людей счастливыми?

-Хм..может быть...Хотя...Правила для всех едины, кроме твоей любимой Магдалины.
-Папа! Когда твои любимые евреи меня распяли,я им и слова плохого не сказал! только улыбнулся и даже двоих в гости пригласил. Правда ,Варавва?

- Да, Господи!

- Ох,сынок,ты весь в маму! Мария,ну что ты за пацифиста вырастила....

- Господи,как могла,учила добродетели...
- Научила....ну да поздно уже...
и что мне с ними делать. в прошлый раз я только собрался конец света устроить,а тут Иисус со своим " Папа,они в честь меня рок-оперу написали,дай послушаю".. Тьфу....Не люблю рок...ни арфы тебе,ни лиры....
- Папа! любая музыка,если она во славу Господа...
- Ну всё,хватит! слышал я это уже! и вообще,ты там второе пришествие хотел? Ну так сходил бы уже. А то они Большой адронный коллайдер запустили..а у меня руки так и чешутся...
-Папа, у тебя рук нет_)
-Подъ...бал) Ох сынок и в кого ты такой))

*голос снизу   - Моя работа)))))

-Люцик,солнышко, заткнись! я антихристу три года царства пообещал-вот сидите и царствуйте!

- Ну может чуть подольше?

-Не торгуйся! это и так высшая милость господня!

....Ладно.три так три....

-Кстати, Иисус, а что  делать с христианами? Они же в тебя "типа верят", и всё такое.

- Ну, пощадить, наверное. А что? Хорошо верят?я как то забыл про них даже.

- Ну как тебе сказать...Давай посмотрим.

*в это время отец Александр  усердно наяривает на картинку в журнале Пентхаус.....

- Фу,папа-это жрец моего культа?
- Он самый...
- Давай еще посмотрим,если мало)

*Вечер..на лавочке немолодой уже священник и юная мисс Паркер.
- Падре,зачем вы меня позвали в столь поздний час?
- Дочь моя,я должен тебе кое что сказать...
священник протягивает руку и гладит колено девушке. Потом выше,выше и наконец залезает под юбку.
- Папа! ну он же мужик) всё в порядке!
- Иисус! девочке 14 лет!это даже по людским законам - преступление. А он обет безбрачия давал, между прочим!
- Жуть....и это религия имени меня.... Всё..еще раз послушаю оперу про меня и делаю пришествие №2.
- Ну наконец то! Люцик!!! закругляйтесь! Иисус за ум взялся!



2008 год.


Рецензии