Глава 1-1. Нотсо Хотсо

Энн Файн
Anne Fine

Notso Hotso
Нотсо Хотсо

Иллюстрации Тони Росса


ГЛАВА 1-1.

1. Как Начался Кошмар


Как-то однажды утром я чешусь, ШКРЯБ-ШКРЯБ! ШКРЯБ-ШКРЯБ! и не могу остановиться. Это отвратительно.

Все остальные тоже так думают.

- Энтони, прекрати это делать.

- Кто-нибудь соблаговолит выкинуть эту блохастую собаку вон?

- Прекрати СЕЙЧАС ЖЕ, Энтони!

Эй! Нотсо-Хотсо!

Особенно для такого, как я. Я не привередливый, это уж точно. (Лично я бы назвал это скорее “разборчивый”, хотя я знаю парочку типов, которые довольно резко использовали слово “жеманный”.) Но я не один из тех противных “Я-собачонка-и-я-буду-чухаться-если-хочу”. Я полагаю, я просто так думаю, что мир был бы более приятным местом для всех нас, если бы каждый пытался держать свои ароматы, заблуждения и отвратительные маленькие личные привычки тихохонько при себе.

Называйте меня привередой, если хотите, но мне просто нравится изысканность.

А вот проблемы с кожей – это совсем не изысканно. Как узнают товарищи по несчастью, кожные проблемы - это не то, что вы можете забыть за утро. Они сводят вас с ума, особенно зудящие. Сначала вы думаете, что если вы только почешите это крошечное местечко здесь…

Затем вы думаете, что если вы только немного пройдётесь по этой зудящей-кусучей дорожке там…

А затем вы думаете, что теперь, раз вы так или иначе начали, вы могли бы также почесать на боках чуть-чуть здесь…

И прежде, чем вы осознаете, где вы, каждый отдельный ваш кусочек горит.

Я не преувеличиваю. Я имею в виду именно В ОГНЕ.

И никто не сочувствует. Они только считают, что вы им досаждаете.

- Энтони, если ты не прекратишь чухаться, я снова отправлю тебя во двор, даже если идет дождь.

- Энтони! Прекрати это! Сейчас же!



Глава 1-2:     http://www.proza.ru/2012/03/11/2183

Обложка:       http://www.proza.ru/2012/03/11/2172

Мне можно написать по адресу:  elena_albova@rambler.ru


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.