Кровавые дети. 6
Погрузившись в горячую ванную, он размышлял над разговором в антикварной лавке. Его рука все еще болела, а запах мази каждый раз заставлял его презрительно фыркнуть.
- И все же, почему эта дрянь решила заботиться обо мне? Сначала чай, затем вот это, - он вновь посмотрел на повязку на своей руке. - Навертела мастерски, знающе. Откуда у упырицы такие познания?
Раздался звонок дисплея. Следователь нажал на кнопку, принимая вызов.
- Да, - устало проговорил он, надеясь, что это была Олеся.
- Виктор Максимович, простите, что так поздно, - зазвучал встревоженный голос местного старого следователя Степана Кондратьевича, - но у нас новые тела. На этот раз двое.
Слова прозвучали как удар набата в полной тишине. Тут же раздался громовой раскат, трещание дисплея.
- Где? - с трудом выдохнул вопрос Виктор, уже поднимаясь из воды и отыскивая полотенце.
- Парк возле вашего дома.
***
Гроза никак не успокаивалась, когда Виктор нашел место происшествия. Это было сделать нетрудно даже в такую непогоду, когда вокруг была сплошная тьма. Раскаты грома не прерывались, а дождь с резкими порывами ветра хлестал струями воды по лицу, по одежде, снося с ног, пробирая до мозга кости. Обеспокоенные люди сновали то тут, то там с фонарями, ограждающими лентами. Некоторые ютились по стареньким машинам, все были закутаны в теплые дождевики, из-под которых виднелись лишь очертания уставших, измотанных и убитых горем лиц.
Он подошел ближе к истерзанным телам, измазанным в грязи и поразился той ненависти, с которой убийца расправился с детьми. Внутренности были разбросаны вокруг, словно из кишок пытались сделать гирлянды, рваные края ран сочились кровью, смешанной с грязью дождя.
Вокруг стоял непонятный шепот, словно кто-то шептал прямо у него над ухом, но все сотрудники стояли в дали, не в силах смотреть на эту душераздирающую картину. Ждали судебного медика.
Сделав еще пару шагов, что бы лучше осмотреть место, вдруг найдется какая-то зацепка, он натолкнулся на что-то твердое, упиравшееся ему в грудь. Порыв кашля застал его в самое неподходящее время.
- Прекратите уничтожать следы, - с раздражением прошипел знакомый голос. Он поднял взгляд - это была Оксана - та самая рыжая вампирка. Ее волосы были мокрые от дождя и безжизенно распластались по спине. Но взгляд непривычных серых глаз был тверд. На лице вновь были веснушки и этот притягательный цвет загорелой кожи, которым он раньше восхищался, теперь отталкивал его.
Он с силой смахнул руку со своей груди и сквозь зубы проскрежетал:
- Что ты здесь делаешь, тварь? - покосившись на трупы детей, он заметил, что на ней была точно такая же следовательская синяя форма, как и на нем.
- Попрошу не мешать моему сотруднику, - слегка вытянув руку, заслонив вампирку от Виктора, проговорил мужчина. Орлов повернулся в сторону незнакомца: в синей следовательской форме на него смотрел вампир - высокий блондин с нежно-розовой кожей, тонкие розовые губы были плотно сжаты, но выдавали лишь ярко-красные глаза, смотревшие на него сквозь линзы очков.
Стройный, мускулистый, что видно сквозь вымокшую форму, он держал в одной руке удостоверение следователя Специального отдела III уровня. У Виктора был VII уровень. Раздался звонок дисплея Орлова. Он нажал кнопку, принимая вызов и несколько отвернулся. Это был его шеф.
- Вить, я хотел тебя предупредить. Мне пришла бумага, что расследование твоего дела переводится на более высокий уровень. Ты должен сотрудничать со Скрытым Специальным отделом. - Виновато проговорил старческий голос, с душевной теплотой Максим Робертович пытался оградить своего сотрудника от лишних передряг. Он не был ему отцом, но , после смерти родителей Виктора, заменил ему обоих. - Вить, если хочешь, я дам тебе отвод от дела, ты только скажи, Вить...
- Нет, спасибо Максим Робертович, я не откажусь от этого дела. - С решимостью прошептал следователь.
- Ну как хочешь, перезвони утром, Вить... - все так же виновато проговорил его руководитель и повесил трубку.
Он повернулся в сторону вампиров, делая еще один шаг. Оксана, смазанной тенью бродившая вокруг, схватила его за грудки и слегка приподняла, не позволяя ступить на землю.
- Да прекратите же вы топтаться, - раздраженно прошипела она, ставя мужчину на два шага дальше его прежнего места.
- Окси, держи себя в руках - сердито прошептал блондин, хватая ее за руку.
- Хорошо, - сокрушенно проговорила рыжеволосая и вновь превратилась в расплывчатую тень, мелькающую то здесь, то там, лишь иногда, когда молния озарит парк, превращаясь в четкое очертание девушки.
- Вы Виктор Максимович Орлов, следователь Специального отдела, я так понимаю, - проговорил блондин, убирая свое удостоверение в недра внутреннего кармана формы.
- Именно, - сердито пробурчал мужчина, вглядываясь себе под ноги - никаких следов там и не было, он это отчетливо видел, поэтому поведение вампира его еще больше раздражало. " Да что она о себе возомнила?" - он сжал кулаки, презрительно смотря на блондина. - Меня зовут Александр Купер, я следователь Специального отдела III уровня, с Оксаной Олеговной Вестфаль, исследователем Специально отдела III уровня, вы, по всей видимости, знакомы.
- Да, - презрительно фыркнул он, делая вновь шаг. Но сильная рука упырицы опять остановила его.
- Может, вы прекратите? - устало прошептала она, с сомненьем глядя на Виктора.
- Здесь нет никаких следов, - рыкнул он, тогда она выхватила у него из кармана ультрафиолетовый фонарь и посветила над землей. Четкие небольшие следы детских туфелек засияли ровными краями.
- Я вижу лучше вас, - фыркнула она, отпуская следователя. Он забрал фонарик и посветил дальше, по направлению этих следов. Убитые дети были босы, поэтому это следы точно не их. Он шел рядом, аккуратно ступая, пробираясь сквозь кусты, пока не дошел до заброшенного люка канализации. Взяв в зубы фонарь, он уже приготовился спуститься вниз, как жесткая рука упырицы в очередной раз остановила его.
- Там канализация, вы не увидите следов - их смыла вода. Я уже проверила.
- Я хочу сам взглянуть. - Он раздраженно смахнул руку вампира.
Рядом с ним возник тот самый блондин. Он смотрел на него поверх очков.
- Вам не следует спускаться туда одному, тем более в такое время. - Голосом, не терпящем возражений проговорил вампир,- Но может вы захотите поговорить со свидетелями?
- А есть свидетели? - от удивления глаза Виктора расширились, он тут же поднялся с корточек.
- Да, двое детей, они очень напуганы, вон в той машине, - рыжеволосая показала в сторону старенькой машины, где ютилось большинство сотрудников.
Светя себе фонарем, Виктор быстро метнулся к машине, провожаемый взглядами вампиров.
- Ну и что ты думаешь, Ребби? - негромко проговорил блондин.
- Это сделал не вампир, Данте, - она с уверенностью посмотрела на него. - Но и не человек.
Свидетельство о публикации №212031102198