Голод hunger

Покушать плотно я люблю.
Только было б что.
Бывает пузо так набью,
Что выгляжу смешно.
А если нету ничего,
Голодным спать иду.
               
Ой, братцы, как же хорошо
Вкушать, наслаждаясь еду!
               
Когда утром я встаю,
Сразу в холодильник гляжу.
И толстый смачный бутерброд
Нежно в рот ложу.

Вот что я скажу, народ,
Чтоб не протянуть вам ног,
Питаться нужно точно в срок!
         
Когда на работе голод застанет врасплох,
Я быстро его заглушу:
"Сникерс" достану и откушу.
Голод уйдёт, а я дальше работать пойду.

Ой, братцы, как же я люблю
Вкушать, наслаждаясь, еду!

А вот и дома родной порог.
-Что на ужин, дорогая?
-Твоё любимое блюдо и к чаю пирог!
И вот десерт доедая,
Кончается трапезы срок.
А за ним начинается супружеский долг.
И в постели, сладко засыпая,
Я подумаю: всё-таки классно,
Что мы помирились и вместе опять.
         
Ой, братцы, как же, ну как же прекрасно
Еду, наслаждаясь, вкушать!!!


Рецензии