Книжная лавка

Хочу забыть и не могу
И часто вспоминаю снова
Книгопрод;вца Бочарова
Большую лавку на углу.
Набит битком был дом приятный,
Опрятны девушки, и внятно,
Несложный вызубрив ответ,
Твердили «нет», и «нет», и «нет».
Хочу забыть и не могу,
Хоть потихоньку забываю,
В страну я больше не хожу
И русских книжек не читаю.
И всё ж до мига гробового
Не позабуду – никогда! –
Я книжной лавки Бочарова,
Что испарилась без следа.


Рецензии
Жаль, что редко заходите на сайт, и здесь есть интересные люди, как это ни странно.
С почтением,

Капитан Медуза   09.12.2017 16:05     Заявить о нарушении
Я ему передам :)

Пеппи Пеппиллота   17.06.2019 14:55   Заявить о нарушении
Не, он не заходит, но зато сказал, чтобы я баллы от него переводила.

Пеппи Пеппиллота   17.06.2019 14:56   Заявить о нарушении
Стихи хорошие, очень своеобразный почерк - не так, как другие тут пишут.

Капитан Медуза   17.06.2019 15:19   Заявить о нарушении
Кстати, насчёт баллов - у меня их много скопилось. Тебе случайно не нужны?! С радостью поделюсь.

Капитан Медуза   17.06.2019 15:23   Заявить о нарушении