Часть одиннадцатая. Ночные кошмары

Идти по ночному и незнакомому городу, да ещё почти не освещенному, не только трудно, но и опасно для всех детей. Клио хоть и рванул первым, но очень быстро замедлил шаг.
-А как мы найдём её дом?  - спросил он,  повернувшись к друзьям.
Летра смогла успокоить всех только тем, что номер дома Боси она знает.
-И на этом спасибо, а то тут дома все совершенно одинаковые.
Действительно, дома стояли прямыми рядами, похожие, как близнецы. Мало в каких окнах горел свет. Хорошо ещё, что завидонцев нигде не было видно. Зато в тишине каждый, даже лёгких шорох был слышен. Ксюня первой услышала звуки приближающих шагов.
-Прячемся, сюда идут, - шепотом сообщила она.
Наткнувшись на первую попавшуюся будку, дети спрятались за ней. По дороге шло трое завидонцев, освещая всё фонарями. Можно было различить, что цвет их кожи был чуть розоватый. Разговаривали они на своём языке.
-Ромка, попробуй, переведи, - попросил Патрис.
-Какое я там переведи, я такой язык никогда не слышал. Несколько раз Бося нам читала стихи на своём языке, так что пару слов я запомнил.
-Какие?
-Завтра и лагерь.
Когда смотрители порядка удалились, то все набросились на Ромку.
-Что значит лагерь?
-Точно не скажу, но если проводить параллели с прошлым Земли, то это такое место, где собирают людей и заставляют их много работать только за еду. Хотя я могу и запутать вас, может это для детей только, чтобы все были одинаковые.
-Ну, Бося, влипла, - посочувствовал Ольеже, - Никогда не встречал такой отсталой планеты.
-Я уже просмотрела все номера ближайших домов. Вот этот 47, а нам нужен 152. Наверное, это с той стороны дороги, - предположила Летра.
И тут компания заметила на краю дороги старую машину.
-О, мы же почти на похожей ездили на Континенте Приключений. Кто решиться сесть за руль? – спросил повеселевший Клио.
-А помнишь ли ты, весельчак, сколько шуму от неё бывает? – сразу отреагировал Ромка, понимая, что друг намекает на него.
Решили идти пешком, считая каждым дом, пока не добрались до 152.
-На каком этаже?
-Не знаю, по записке было непонятно, я всё знать не могу, - чуть не заплакала Летра.
-Не расстраивайся, я сейчас найду, - успокоила её Ксюня.
Ловко, как кошечка, она начала подниматься по стене, заглядывая в каждое окно. Наконец, в одном из окон четвёртого этажа, она заметила свою подругу. Ксюня начала подавать знаки.
-Нашла, - обрадовалась вся компания, оставшаяся внизу.
-Спускайся, - тихо просила Летра.
Все махали руками в тишине завидонской ночи, но Ксюня уже не смотрела вниз. Она ловко пролезла в проём окна, и скрылась из виду.
-Сумасшедшая, вот куда её понесло, - почему-то опять расстроилась Летра, как будто она знала, что это может принести беду.
-А вдруг там засада? – испугался за Ксюню Патрис.
-Прекратите панику, пойдёмте искать вход. Должен же быть вход, - Клио повернулся и первым направился вдоль дома.
Тёмный подъезд, тёмные ступени и сильное желание, чтобы скорей всё закончилось, торопило детей на этот злополучный четвёртый этаж.
Вычислили Босину дверь, постучались. Им открыли быстро, на пороге стояла Бося с заплаканными красными глазами.
-Простите меня, - заголосила она, - Мне стыдно. Я плохо поступила, возьми Ромочка этот шарик, улетайте на Землю поскорей!
-Мы улетим, но только с тобой! – твёрдо заявил Рома.
-Нет, мне нельзя. Я теперь не могу семью бросить, у них и так беда. Их скоро всех в лагерь заберут. Будут работать день и ночь. Отпустят, только если розовые не отменят наказание за бунт.
-Ну и нравы тут у вас! – шмыгнул носом Ольеже.
Семья Боси жила в небольшой двухкомнатной квартире с маленькой кухонькой. Все несчастные сидели на табуретках за кухонным столом и тихо беседовали на своём языке. Худенькая, бледная мама, чуть более упитанный папа и маленькая, почти прозрачная сестрёнка.
Папа вышел встретить гостей, поклонился и что-то сказал Босе. Она замотала головой, но перевела на понятный всем язык,
-Папа просил, чтобы я сейчас же уходила с вами. Но я не могу их оставить.
-А какой от тебя толк? Вернёмся, сообщим во вселенский центр обо всём, что тут у вас творится. Порядок наведут те, кому это положено. Собирайся, пока темно вернёмся на ЛЕТАП. Бросим шарик и всё, приключения заканчиваются, - пытался уговорить Босю именинник.
Бося всхлипнула разочек,  пошла на кухню, обняла маму, сестрёнку. Вернулась в коридор, положила шарик на ладонь Роме. Прошептала папе на ухо несколько слов и поцеловала его в щёку.
-Вот и хорошо, вот и побежали, - торопил её Клио, - А у вас только горькое из еды, нормального нет?
-Нет, - чуть улыбнулась Бося.
-Теперь понятно, почему вы такие худые. Ваши розовые, я уверен, едят и сладенькое.
-Тем, кто ест, другие завидуют. А они завидуют жителям других планет, где живут богаче и всего много, где красивые дома и океаны, как у вас, на Земле. Вам они завидуют больше всех.


Рецензии
Да, есть такие, которые от зависти губят всех подряд... страшно находиться на такой планете, но друзья тут не зря и я на них надеюсь!!!

Спасибо, Антонина!

С теплом от души,

Добра, счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   24.10.2014 22:58     Заявить о нарушении
Друзья - подарок небес! Обнимаю:)

Антонина Романова -Осипович   25.10.2014 00:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.