Я люблю тебя ужасное чудовище...

Я счастлива,я безумно счастлива,но ты как всегда всё испортил.Ты никогда меня не слушаешь,ты легко даёшь мне обещания,которые забываешь ещё легче и не выполняешь.И вот опять...Мы говорили с тобой седьмого марта в семь вечера и ты обещал мне,ты сказал постараешся...

Ты умолял о любви,и я любила и люблю тебя,ты просил о понимании,и я понимала тебя,ты хотел свободы,и я давала тебе её,ты хотел быть счастливым,и я объясняла тебе как этого добиться,я давала тебе возможность чувствовать счастье каждой клеткой твоей души и тела...Но всякий раз,зная наверняка,что я права,ты не верил мне и пытался найти всё это там где этого нет,звонил и спрашивал:"Почему я несчастлив,почему мне не везёт?"И ещё много других "почему?",но слушая мои ответы,ты половину пропускал мимо ушей,опять давал нелепые обещания,которые не выполнял и опять шёл искать то что у тебя и так было,тм где этого всего не было...

Ты не давал возможности себе быть счастливым и всё время желал взять у меня кусочек счастья для себя,но у тебя получалось только делать несчастной ещё и меня,слава богу ненадолго...

И всякий раз,в момент,когда я нахожусь в абсолютном состоянии счастья,тебе удаёться испортить этот момент...

Как же я люблю тебя,мой несчастный безумец...

Всего три дня назад,ты обещал мне,ты сказал,что постараешься и я как всегда тебе поверила,а ты обманул меня...

Я говорила тебе,что не смогу этого пережить,а ты как всегда мне не поверил и сделал по своему...

Взял и умер.Что ты наделал гнусное ты чудовище,я же люблю тебя больше жизни и не отпущу тебя,если понадобиться я рожу тебя снова и всё равно сделаю тебя счастливым.Твоей маме скажу,что это твой сын или дочь...Я очень хочу дочь,но ты как всегда сделаешь по своему и родишься сыном.


Рецензии
"Аленький цветочек. Новая версия".
С теплом, Алла.

Алла Бур   30.03.2012 02:50     Заявить о нарушении
Спасибо... :)
Ну да что-то есть,а я и не подумала... :)

Любовь Светандревна   30.03.2012 12:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.