Мой милый Друг

    Привет всем,  от меня,  Семёна Виталиевича  Скрипникова.  Правда в жизни меня большинство окружающих людей зовёт просто и коротко Сеня, Сенька или Семён. Мне всего -  то двадцать семь лет.  Далее анкетные данные, историк по образованию,  женат,  жена  у меня красивая,  ребёнок у нас Димочка  двух лет.  Живём в квартире   «двушке»   в Москве в  Марьино.  От родителей квартирка досталась нам  с Таней.  Самим  не  в жизнь не заработать,  прикупить.  И  что это за «придурки»  такие,   правители наши,  подсчитавшие,  что  на квартиру можно заработать  за шесть  -  семь лет.      «Обалдуи  проклятые.  И ещё премьер  Главный Пень обещает роскошную жизнь нам,  двадцати пятилетним,  через двадцать пять  лет. Нашёл  дураков!!!  Урод   «зачморенный».  Емеля  -  питерский  «недомерок».  Нам,  скорее  всего,  светит два варианта или  Главный Пень загнётся к тому  моменту, либо жизни хорошей так и не дождёмся,  третьего не дано
Если бы не родители мои,  то скитались бы по съёмкам, как многие наши  приятели.
    Работаю  старшим продавцом консультантом  в фирменном  магазине  - посуда Чехии. Получаю двадцать пять тысяч всего то. Таня сидит дома с  сынишкой  Димоном.  Она у меня филолог  по диплому,  учительница   младших классов в жизни.
«Баблосов»  катастрофически не хватает на нормальную жизнь. Просто отстой,  какой  -  то.   Вкалываю  за прилавком по девять часов в  день.    Продаю  хрустальные изделия,  высококачественные,  но,  почти каждому покупателю,  надо,  видите  ли,  звучание  послушать.   Палочкой хрястнуть по изделию,  нет ли трещинки где,  звон хрустальный послушать.  А мне каково?  После работы едешь домой,  в голове,  как в песне:  Хрустальный звон,  хрустальный звон,  как много дум наводит он.
Прямо чокнуться можно. Приходишь домой,  а Таня  «натетёшкается»  с Димкой за день  и  тут же  -  получи фашист гранату.  Иди Димочка к папе,  Слава Богу,  он пришёл.
И  сама  к телевизору сериал смотреть про любовь безответную.
Родители,  своими делами вечно заняты, некогда им  за внуком присмотреть,  нянчить.  Даже  пиво пью  раз в неделю и то  дозировано,  литр  всего на всего и  точка.  Вечерами «рысачу»,  бомблю на своей старенькой семёрке, часа по четыре.  Небольшое,  но подспорье в моей окаянной, безденежной  жизни.
Таня  «пилит»  меня иногда,  словно серпом  по причинному месту.  Сеня, денег нет,  Диме надо то,  Диме это. Жалуется,  что сапоги промокают, ветровка старьё,  с Димкой на площадку детскую выйти стыдно. 
Достала  меня,  вся эта большая  «задница»,  под названием жизнь. Давно бы повесился или развёлся с Танькой от такой жизни,   хоть и люблю её очень. Если бы не мой Друг любимый, настоящий.
Обычно,  придешь домой,  в ушах,   привычный звон хрустальный,  Таня языком словно помелом – бла -  бла -  бла -  бла.  Димон опять  обмочится мне непременно на мои джинсы и будет орать,  просить,  переодели чтобы.  Сижу на диване,  как засватанный сатир,  на пиру  у Асмодея.   Перед глазами временами  чёртики скачут,  с горошину размером. Таня  у раковины посуду моет,  говорит  что -  то,  рот открыт,  мяч футбольный пролезет.  Бла -  бла -  бла -  бла.  «Сдохнешь»  не заметит никто на свете.
Одна отдушина у меня есть,  и она меня на свете этом держит,  это мой Друг,  преданный душой и телом  и всё понимающий. Таня поначалу ревнует ужасно,   кричит:
            
              -Либо  Друг,  либо  Я с Димкой -  Выбирай немедленно,  - Иначе  развод,- 
 Потом смиряется и стихает немного.

       Мужик то я,  в общем - то  не плохой, стараюсь,  работаю и Димку люблю,  души в нём не чаю. Да и Тане,  что есть у меня,  то всё ей,  себе ничего, обойдусь,  как нибудь,  а там посмотрим.
С  Другом  общаюсь исключительно в свободное от семейных дел и забот время,  с полуночи я свободен.  Уже к  одиннадцати вечера  меня начинает легонько  «колбасить»,  потряхивать. Нервничать начинаю. Таня это видит  и в этот не самый лучший для меня момент просит сделать,  что  - то,   мусор вынести,  посуду вымыть,  розетку починить.    Без раздумий соглашаюсь,  потом ругаю себя,  на чём свет стоит,  но меня ждёт мой милый  Друг и я  готов пообещать и сделать всё, что угодно.
В половине двенадцатого Таня говорит: 
                - Я иду спать.- 
Я же жду полчаса, еле выдерживаю,  и ухожу  к Другу.
В голове марш Мендельсона бравурный торжественный.
Друг встречает меня молча.  Весь,  какой -  то тёмный,  скорбный.   Ждёт меня и обижается на моё долгое отсутствие.  Я  к нему наклоняюсь и говорю:
                - Привет Друг, - 
 А он  молчит. 
Слава  Богу,  опять я на время избавился от того неуютного,  пакостного  мира,  Только я и  Он. 
 Осторожно подхожу к нему,  опускаюсь в кресло рядышком.   Легонько начинаю его поглаживать,  похлопывать.  Друг пока помалкивает,  ждёт  продолжения.
Я нащупываю в темноте аэрогенную зону Друга,  и слегка на неё нажимаю, легонько так,  пальцем указательным.  Друг тут же откликается,  тает, вскрикивает, загорается, от прикосновения моего ласкового. И  мне  нежно так:
                -  Привет,  как дела? –
А сам лучится,  светится,  словно солнышко весеннее.
Я же не спеша продолжаю его ласкать и холить любимого.

          Мы вместе уже три года,  с того времени,  как я женился.  Я своего Друга никогда не променяю,  даже на мисс мира -  к примеру.  Та состарится через лет десять и превратится в  «мымру»,   с морщинами на лице,  толщиной в карандаш.
А милый сердцу  Друг,  всегда,  как пасхальное яйцо,  прекрасен и не стареет. Мне с ним хорошо, мы с ним ладим,  на одной волне живем.  Удовольствия доставляем друг другу,  необычайные и сильные.   В наших отношениях  я Лидер однозначно и бесповоротно,  раз и навсегда. Друг,  он пассивен поначалу,  в наших играх ролевых,  его всегда надо завести сначала,  и вести дальше,  задавать тон,  наших страстей, фантазий, страстишек и прочих желаний.
      Мой Друг скромен,  умён, красив по своему,  особой мужской неброской красотой.  Не выпендривается передо мной никогда.  За эти качества  я его и люблю. С ним я могу позволить себе  почти всё,  что душе угодно.  Временами я сравниваю Друга с  Таней и не всегда эти сравнения в её пользу.   В наших поисках  мы позволяем себе всё,  что возможно на белом свете. Всё что может придумать мой изощрённый  мозг, я делаю  с моим покорным Другом.  Он  только подбадривает мои фантазии,  иногда светится улыбкой,  временами вскрикивает, когда я позволяю себе  что - то не то,  или ошибаюсь.  Иногда Друг по моей просьбе  включает музыку Вагнера, моего любимого композитора,  и  мы с ним летим сквозь время и пространство.  Я восседаю в наушниках,  чтобы не разбудить соседей, просто тону в прекрасных завораживающих звуках.  Друг рядышком,  мы сидим в обнимку,  я шепчу какие - то безумные словечки, звуки нечленораздельные  хрипло срываются у меня с языка, глаза бегают, зрачки расширены,  волосы всклокочены.   Друг нашёптывает мне на ушко,  предлагая разные варианты наших совместных  забав -  поисков. Подстёгивает меня словно плетью. В это время,  рядом хоть из пушки пали,  не услышу.Уношусь с ним в пространство где остановилось  бегущее время
Образы яркие,  сочные,  словно живые,  мелькают перед моими  глазами.      

  Иногда Мы с Другом «торозим», отдыхаем,я кружку, другую, кофе выпиваю.  И вновь взаимная любовь накрывает нас  с головой. 
В четыре утра,  я возвращаюсь  к Тане, измотанный,  раздавленный  Любимым Другом.   Мне ни до кого и чего нет дела. Засыпаю  опустошенный,  нашим очередным свиданием.
Утром опять «постылая»,  повседневная жизнь.  До работы иду в молочную кухню за молоком и  творожком  для Димона.  Мою грязную посуду на кухне.
И снова я - Никто,  так,  пыль  на московском тротуаре.
Пью кофе и на работу. Жду не дождусь очередного свидания,  с моим милым сердцу Другом.  Жду встречи с тобой мой любимый, быстрый  и преданный Друг.  Ведь на всём белом свете лишь ты, один,  понимаешь  меня с полуслова, полу взгляда.  С тобой одним,  я гений, "Козанова, воин,  стратег,  любовник и схимник в каменной келье.  Только ты принимаешь меня таким, какой  я есть,  и не требуешь  большего,  а отдаёшь мне, самого себя без остатка и упрёков  в мой адрес. 
Я обнимаю тебя! Я трогаю тебя! Я управляю тобой! Только Ты и Я!  Только  Я и Ты

    /PS/   
       В нашу следующую ночь Друг впервые за три года огорошил меня,   ударил  под  "дых".
Говорит, что  ему мужчине в самом соку,  нужна,  ну просто необходима   Клава, юная, новенькая, помимо меня,  разумеется. Старая, что его обслуживала надоела ему, хуже горькой редьки.  Иначе,  он со мной, не может больше общаться на прежнем высоком уровне. По мне, так пусть бы его прежняя старушка, обслуживала, но куда там.   Не будет общения прежнего,   взаимной любви и точка,  упёрся милый Друг
Мне, без Друга в петлю лезть.   Нашёл и привёз  ему Клаву,  молоденькую,  стройную,  в талии изогнутую,  чернявую. Кофточка у Клавы,  вся в пуговичках меленьких,  занятных.   Профессионалку,  в своём,  Клавином,  деле.
Привожу, знакомлю,  пристраиваю  Другу в обслугу.  В половине двенадцатого,  как всегда иду  к Дружку милому.  Сажусь  в кресло,  включаю  электропитание,  нажимаю  на кнопку пуск и уношусь,  уплываю,   в удивительный,  чудесный,   виртуальный, волшебный  мир интернет пространства.  Где  я, всемогущий   Король,  А мой   Друг компьютер,  моя прекрасная  королева.


 
 


Рецензии
Согласна с вами, Владимир, история типичная. Ваш герой еще успел жениться и родить сына, получил образование и работает. Многие молодые парни так и остаются в виртуальной жизни. Знаю реальную историю, когда 20тилетний юноша месяцами не выходил из дома, не учился, не работал, никого не любил, даже не позволял матери заходить в его комнату, чтобы сделать там элементарнуюю уборку. Полный уход из социума. Вы затронули больную тему.
Желаю творческого вдохновения.

Людмила Петровна Денисова 2   11.06.2013 18:32     Заявить о нарушении
Если во всём просвещённом мире социум болен то наша действительность просто дерьмо собачье. От нашей действительности молодёжь уходит в виртуальный мир и в наркоту, клей и прочее. С уважением Рогач В.

Владимир Рогач   11.06.2013 19:04   Заявить о нарушении
Но есть еще вариант - создавать вокруг себя свой реальный мир, свое пространство. Все общество станет лучше, если каждый человек в этом обществе станет лучше. Махариши Махеш Йоги говорил, если каждый листочек на дереве станет зеленым , то все дерево станет зеленым. Если каждое дерево будет зеленым, то весь лес станет зеленым. Надо всем начинать с себя, а не прятаться в виртуальную жизнь. Или я не права?

Людмила Петровна Денисова 2   11.06.2013 19:15   Заявить о нарушении
Сотни тысяч не слышали и никогда не услышат Мохариша Йоги, а действительность вот она под боком у сердца и души.Рогач В.

Владимир Рогач   11.06.2013 21:45   Заявить о нарушении