Часть тринадцатая. План побега

Толстяк ушел, а страх остался.
-Значит так, я этого не потерплю, - как-то очень серьёзно заявила вдруг Летра.
Все уставились на неё с некоторой надеждой.
-Предлагаю вспомнить, всё что мы можем, все наши способности. Я могу оставить наше изображение внутри помещения часа на два. Наши двойники будут двигаться и даже разговаривать.
-Я могу очень быстро двигаться, - поддержала подругу Ксюня, - Как ветер!
-Прямо, как ветер. Ксюня, по-моему, ты хвастаешься. Вот что у меня хорошо получается, так это стены проламывать. Хотите дырку сделаю? – предложил Клио.
Патрис вытащил из кармана чёрный кубик и показал всем.
-Опять у тебя изобретения, итак из-за них тут сидим, - возмутился Рома.
-Это поможет. Мне жалко с ним расставаться, для другого случая берёг. Если бросить его вверх, то темнота наступит такая, что даже ни один прожектор не пробьёт её. Хотел вечером с вами в прятки поиграть.
-Вот и замечательно, включим темноту и убежим.
-Тем более, что Летра в темноте прекрасно видит.
Тем временем, Ольеже вспомнил, что когда-то умел взлетать метров на десять вверх, но давал клятву, что никогда не будет делать этого на Земле. Чтобы не пугать землян, да не упасть нечаянно.  Придется попробовать, если понадобится для побега. Ромка и Марк, как обычные земные дети, не имели сверх способностей. Основное, чему учили до 15 лет на Земле, так это умению любить, понимать других людей, заниматься творчеством. Остальные способности приобретались только на Континенте Знаний, позже.
-Я поведу автобус, - решил Ромка, - А ты, Бося, будешь показывать дорогу. Марк поможет наладить связь с ЛЕТАПом, при помощи их допотопной техники.
План составили быстро, тут уж нельзя было медлить. Кто же захочет остаться без памяти?
Первым операцию по спасению начнёт Патрис. Он  подбросит кубик, Клио выбьет дверь, Летра пойдёт в темноте и найдёт автобус. Когда вернётся, то оставив двойников, все взявшись за руки добегут до автобуса. Ромка сядет за руль и постарается поскорей вывезти всех из лагеря. Когда кончится граница темноты, то начнётся погоня, это всем было понятно. Ольеже подлетит вверх и будет смотреть кто едет за ними. Двойники в лагере отвлекут розовых на какое-то время.
-Здорово! Вот это приключение! – радовался Клио.
-Дурак, останешься без памяти, вот порадуешься, - грубо остановила его Ксюня.
Решили досчитать до десяти и начать. Но Бося всех остановила.
-Я сильно виновата перед вами, и сейчас опять мне придется вас оставить. Моя семья в лагере, а после моего побега их не отпустят отсюда никогда.
-Тогда предлагаю добраться до ЛЕТАПа, а оттуда объявить ультиматум Завидону!- решительно заявил Ромка.
-Если не выпустят твоих родителей, то….
-Что мы сможем сделать? – уже кричала Бося.
Тихий, вибрирующий звук раздался из глубины помещения, в которой находились дети.
Летра резко повернулась и знаком велела всем замереть. Её слух улавливал даже самые неуловимые вибрации.
-Кто-то ходит по крыше, подаёт сигналы.
Ромка достал из кармана свой домашний коммуникатор и его глаза расширились от удивления. Аппарат подавал особые сигналы, которые появлялись только в случае неожиданных ситуаций во время путешествий по Земле.
-Это Денис! – догадался он, - ходит по крыше и ищет нас.
Ромка нажал на маленькую кнопку сбоку, подающую сигнал тревоги. Шаги остановились. Денис догадался, где находятся дети. Через минуту он уже заглядывал в окно, форточка которого была открытой, но слишком маленькой для такого крупного мужчины. Денис
беззвучно махал руками. Клио сообразил и выбил всю старую оконную раму одним точным ударом. Денис забрался в помещение и обнял детей.
-Разве так поступают, решили оставить меня без работы? Спасибо, дорогие.
-Как вы прошли сюда? – удивилась Бося.
-Вы забыли, что я Учитель Приключений? Десять лет этому учился. У меня столько способов уйти от погони, вы даже не представляете. Я не хотел вами рисковать, да вы сами рискнули.
-У нас есть план, - похвасталась Ксюня, - Но Бося не может уйти, боится за родителей.
-Не бойся, девочка. Если доберёмся до ЛЕТАПа, то я найду способ сообщить всё в центр.
Сделаю запись, которую невозможно уничтожить во всей вселенной. Нас уже ищут, а если ищут, то найдут.
Дверь открылась, и десять завидонцев с оружием в руках  начали заполнять помещение, в котором находились дети.
Продолжение следует.....


Рецензии
Ничего себе! Эти Завидонцы только мешают!!! Такой план для побега был замечательно ный! И я рада, что есть Денис! Уж он должен помочь!

Спасибо, Антонина!

С теплом от души,

Добра, счастья и вдохновения,

Ренсинк Татьяна   26.10.2014 09:25     Заявить о нарушении
Танечка, привет:)))) Сказка для сына, по его просьбе написала три года назад:)

Антонина Романова -Осипович   26.10.2014 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.