Дневник восьмиклассника - 4

11 июня

Прошло десять дней, как я не брался за дневник. А почему не брался?  Да потому что у меня очень мало силы воли. Её надо непрерывно вырабатывать. Сегодня я постараюсь описать интересные события, которые произошли за этот промежуток времени….
  По средам у нас была физкультура и мы её очень интересно проводим. Вся наша классная баскетбольная команда (Михайлюк, Шемякин, Тимченко, Калинкин и я) приходила на час раньше урока и тренировалась. Мне, кажется, что баскетбольная команда нашего класса,  не  будет последней в чемпионате школы по баскетболу. В прошедшие два воскресенья, ( 1 и 8 июня) ездил в лес с редакцией и с промбанком. ( в первой работает отец, в последней мать). С редакцией  время провёл интереснее, чем с промбанком. Мы играли в футбол, волейбол. Ловили рыбу. Этот выходной день был очень интересным. Примерно также провёл и следующее воскресенье.
Каждый вечер во дворе занимаюсь тяжёлой атлетикой, выжимая гирю в десять килограммов (Для начала нормально). Мой рекорд пока 21 раз. Женька, (сосед)выжимает правой рукой меньше меня . Всего 8 раз. Значит он не такой уж и сильный, как я ожидал
По нескольку раз в неделю ходил к Витьке Журавлёву играть на пианино.  Не понимаю, чем трогают меня эти подобранные мною песни, ведь я плохо играю.
Позавчера с Витькой у нас был серьёзный разговор. Теперь я, несмотря на то, что много его знаю, кажется,  понял Виктора. Этот человек слишком высоко расценивает свои способности и  дарования, что сказывается на его презрительные взгляды на других, менее способных и умных людей. Почему он не любит Михайлюка? Потому что видит в нём хорошо начитанного человека, соперника. Виктор очень  самолюбив, самоуверен. Он ставит себя выше всех в классе (кроме К. и П). Любит делать поспешные выводы и при этом часто ошибается в них.  Кроме этих плохих черт характера, у Виктора наблюдаются и хорошие черты. Он трудолюбив. Хладнокровен. Человечен. Ж. – очень хороший товарищ и друг. Только он может подсказать, раскрыть и помочь исправить мне мои плохие поступки, черты характера, недостатки.. С ним можно всегда серьёзно поговорить об многих вещах. Только ему я доверяю свои личные дела. А в том, что  у него имеется такая черта характера, как высокомерие, виноват я. Очень поздно ему сказал об этих плохих чертах. Вот примерно какие события и выводы сделал я в эти десять дней.
Сегодня, 11 июня, последний день учёбы в школе. Кончается учебный год. Завтра все три восьмых класса  едут  в военсовхоз № 6, в котором я был прошлым летом. В два часа стал собираться в совхоз. Положил в чемодан всё необходимое.  Конечно, захватил с собой свою заветную тетрадь и дневник, в котором пишу сейчас эти строки. А накануне вечером в семь часов состоялось собрание всех 8 классов с родителями. Директор наговорила нам очень много хорошего  о совхозе, что мол будете работать всего четыре часа. Остальное время отдыхать. Будут кружки, спорт, экскурсии. Только для всего этого надо взять 110 рублей и т.д. Посмотрим! Правду ли она говорила. Скорей бы в совхоз!
Итак! Следующую запись в дневник я буду делать в совхозе.
.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.