Клеймо

Избавилась и предала…
Красиво, словно в грустной сказке.
Все наше, в прах, по ветру разнесла,
Забыв, мои объятия и ласки!

Забыв свои же клятвы, обещанья.
Я никогда не верил в них, всерьез!
Полгода своей жизни, отдал басне,
В которой, мы пролили столько слез…

Я не скрывал свои досады и желанья.
Ведь был готов с тобой на край земли!..
Ты подливала в мои вены капли яда,
Чтобы еще денек в твоей варился лжи…

Клеймо на сердце мне лет семь знакомо.
Его Господь вместил, сказав: «Живи-Люби!»
И я любил, хотя в лобзаньях боли,
Так часто от нее бежал к другим…

Но Божий путь, как знаем, не изменен.
Его заветы для меня святы!
Я бросил все, держась рукой за сердце,
Я бросил то, что не смогла дарить мне ты…

Куда идти? Но сердце задрожало…
Ведь я забыл, чье имя на моей груди!?
«Моя родная, Нэлли! Мое счастье!
Возьми меня к себе, за все прости!..»

10.03.12


Рецензии