сторонитесь случайных прохожих...

Вчера выходила из себя!
 Решила выйти на улицу! Было светло и грязно, скользко и ветрено.

Голова спорила сама с собой: внутренние монологи просились на волю,  и всё, что было внутри, теснилось  во мне и вот-вот готово было рвануть!
 
Я почувствовала, что представляю опасность случайным прохожим  и поспешила домой: под одеялом меня протрясло около получаса, потом подействовали транквилизаторы: и вот я опять желаю кого-нибудь покусать.

PS: самое удивительное мне некому было себя рассказать в ту скорбную минуту.
( И я поняла, зачем Ирина Проховщикова покинула этот мир.)


Рецензии
Если бы у меня спросили- Кто мой случайный прохожий? я бы ответил - Ветер , Если бы у меня спросили Кто у тебя случайная прохожая? Я бы ответил - ЗЕМЛЯ Я по ней иду каждый день! Если бы у меня спросили КТО у тебя случайное прохожее? я БЫ ОТВЕТИЛ солнце ОНО ПОСТОЯННО КРУТИТСЯ И ВРАЩАЕТСЯ! а ЕСЛИ БЫ У МЕНЯ СПРОСИЛИ кто У ТЕБЯ СЛУЧАЙНЫЕ ПРОХОЖИЕ? Я БЫ ОТВЕТИЛ те кто ценит жизнь за деньги и не видит людей вокруг! зло должно быть наказано! за него должны отвечать все виновные ! все фамилии к барьеру!

Александр Цыганков 2   23.03.2012 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.