Иисус велики пророк-Спаситель

Иисус не Бог.

1 - Бог является Всезнающим, а Иисус таковым не был.

Говоря о Дне воскресения, Иисус ясно указал на ограниченность своего знания, сказав: -

О дне же том или часе никто не знает, ни ангелы небесные, ни сын, но только Отец.
(Евангелие от Марка, Глава 13, 32)

Что касается Бога, то Он знает всё, и Его знание ничем не ограничено, если же говорить

об Иисусе, то, по его же собственным словам, он не знал, когда наступит наступит День

Суда, и это служит ясным доказательством того, что Иисус не являлся всезнающим, а,

следовательно, не являлся и Богом.

2 - Бог является Всемогущим, а Иисус таковым не был.

Совершая множество чудес, Иисус сам говорил о том, что творит их он не собственными

силами, а благодаря тем способностям, которым наделял его Бог. Так, Иисус сказал: -

Истинно, истинно говорю вам: сын ничего не может творить сам от себя, если не увидит

Отца творящего … (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 19)

Кроме того, он сказал: - Я ничего не могу творить сам от себя. Как слышу, так и сужу,

и суд мой праведен, ибо не ищу моей воли, но воли пославшего меня Отца. (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 30)

«И свидетельствовал Иоанн, говоря; я видел Духа, сошедшего с неба как голубя и

пребывающего в нем». (Библия).Иисус начал свою миссию в 30 лет после крещения водою на

реке Иордан и после сошествия с неба Духа. Значить он нуждался в укреплении себя Духом Бога.

3 - У Бога нет Бога, а Иисуса был Бог.

Бог является последним Судьёй и последним прибежищем для всех и Он ни к кому не

взывает и никому не молится. Что же касается Иисуса, то он признал, что существует

Тот, кому он поклоняется и кому молится, сказав: - Восхожу к Отцу моему и Отцу вашему,

к Богу моему и Богу вашему. (Евангелие от Иоанна, Глава 20, 17)

Сообщается также, что находясь на кресте, он воззвал: - Боже мой, Боже мой! Для чего

Ты меня оставил? (Евангелие от Матфея, Глава 27, 46)

Если Иисус сам являлся Богом, то это можно было бы прочитать следующим образом: “Сам

я, сам я! Для чего Ты меня оставил?”, - но разве не было бы это чистой бессмыслицей?

Молился ли Иисус самому себе, когда он молился своему Господу? И когда он молился в

Гефсиманском саду, произнося слова: “Отче мой! Если возможно, да минует мня чаша сия;

впрочем не как я хочу, но как Ты”, - молился ли он самому себе? Поскольку в

соответствии с собственными признаниями и действиями Иисуса он поклонялся и молился

другому существу, коим является Бог, это является ясным доказательством того, что сам

Иисус Богом не является.

4 - Воля, отличная от его воли.

Возможно, что наиболее ясное указание на то, что Иисус не был равен Богу, а,

следовательно, не были они и идентичны друг другу, исходит от самого же Иисуса,

который сказал: - … ибо Отец мой более меня. (Евангелие от Иоанна, Глава 14, 28)

А когда кто-то назвал Иисуса благим учителем, он сказал: - Что ты называешь меня

благим? Никто не благ, как только один Бог. (Евангелие от Луки, Глава 18, 19)

Более того, Иисус провёл чёткое различие между собой и Богом, сказав: - … ибо я не сам

от себя пришёл, но Он послал меня. (Евангелие от Иоанна, Глава 8, 42)

Иисус ясно указывает на то, что он подчинён Богу, а не равен Ему, говоря: “ … впрочем

не моя воля, но Твоя да будет”, - а также: “ … ибо не ищу моей воли, но воли

пославшего меня Отца.” Признание Иисусом того, что он явился в мир не по своей

инициативе, но ему было указано сделать это, признание им существования Того, кто

больше его самого, и отрицание им его собственной воли в знак уважения к воле другого

могут служить ясным доказательством того, что Иисус не являлся Всевышним и не являлся

Богом.

5. - Восхотел Бог сотворить мир и произнес Слово - родил Сына (по христианскому

понятию) С момента лишь произнесения — «рождения» — Слова, Бог и Слово вступают между

собою в отношение Отца и Сына. Следовательно было время, когда не было Сына; Сущность

Бога изначальна до мироздания, а Иисус появляется в сотваренном мире, ибо он существо

сотваренное Богом.

6- Библия нигде не использует термин «Троица», «триединство», или что-либо подобное.

Есть только два текста, которые «определяют» Троицу в Новом Звете. «Итак идите,

научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа…» (Мф.28:19) и «Ибо

три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино»

(1Ин.5:7). Ито эти два текста появились с поздним христианством, как и ипостась "Сын"

7- Иисуса сам о себе более 70 раз отозвался как о"сыне человеческом", лищь около 40

раз как о "сыне божем", ито с учетом его обожоствления это вызывает сомнение и сопоры

даже у самих христианских богословов.(Я уже не говорю о Евангелий от Барнавы)

8- Христос даже и не высшее явление истории, ибо выше Его стоит Мелхиседек, как

посредник не Бога и человеков, а Бога и ангелов. Ииусус подобен Адаму.

10- Чудеса сотваренные Иисусом сотворяли и другие Ветхозаветные пророки. Возмем того

же Изекилья который оживлял мертовых,накормил тысячи людей. Мойсей чем не чудотворец?

Все они могли делать это под Божим руководством.

11- Иисус сказал « я глас вопиющего в пустыне». Место обитание Духа это пустота -

космическое пространство.

По словам Иисуса он даже не Дух, а лишь его голос. Не секрет что каждый посланник Бога

является голосом Духа принимающий и передающий людям то, что ему вложено Богом

(Св.Духом) в уста.

12-«Отче наш» — эту молитву к Богу дал нам Иисус Христос. Здесь в главной нашей

молитве Бог называется Отцом.( ни Сын ни Святой Дух)Следующие слова «да святится имя

твоё» (Мат.6.9) означают, что у Бога есть личное имя (имя собственное). Христос всегда

называет Бога Отцом: «Отец мой», «Отец ваш» или просто «Отец», «Отче» и не требует

приставки своего имени к этому зову

Христос повелел ученикам «научить все народы, крестя их во имя Отца, и Сына, и Святого

Духа» (Мат.28.19). Здесь есть только одно личное имя (имя собственное) Отец. Поэтому

сказано в единственном числе «во имя Отца», а не во множественном числе «во имена».

13.- Более того, сам Иисус сказал:

«Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но

исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи!

не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не

Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас;

отойдите от Меня, делающие беззаконие». (Матф 7 (21-23)Библия)

14- Бог Отец — единственная причина всего в нашей Вселенной, всё остальное следствия,

в том числе Сын Божий рождается от Отца и Дух Святой исходит от Отца. «Отец имеет

жизнь в самом себе» (Ин.5.26) — это одно из основных свойств живого Бога — «так и Сыну

дал иметь жизнь в самом себе». Понятие «Сыну дал» означает, что только Бог Отец -

источник жизни. Иисус принял этот дар от Отца, что сделало его «богоподобным» по

природе. Божественная природа - это совокупность свойств Бога Отца, этих свойств может

быть множество, бесконечность. Одно из свойств Бога — перерождать Сынов человеческих,

поэтому понятие отцовства является свойством божественной природы.

«Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в

духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет себе» (Ин.4.23);

15- Сам Иисус Христос тоже учит об одном Боге:

«Да знают тебя, единого истинного Бога» (Ин.17.3).

«Я открыл имя твоё человекам» (Ин.17.6)

«Ибо сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили меня и уверовали, что я исшел от

Бога. Я исшел от Отца, и пришел в мир; и опять оставляю мир и иду к Отцу» (Ин.16.27-28);

«Как Отец знает меня, так и я знаю Отца, и жизнь мою полагаю за овец»(Ин.10.15);

«Дух истины, который от Отца исходит, он будет свидетельствовать о мне» (Ин.15.26);

«Иди к братьям моим и скажи им: восхожу к Отцу моему и Отцу вашему, и к Богу моему и

Богу вашему» (Ин.20.17);

«И отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, который на небесах» (Мат.23.9);

Тогда сказали ему: где твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни меня, ни Отца моего;

если бы вы знали меня, то знали бы и Отца моего (Ин.8.19);

«Если бы вы любили меня, то возрадовались бы, что я сказал: «иду к Отцу»; ибо Отец мой

более меня» (Ин.14.28);

«Один Бог и Отец всех, который над всеми, и через всех, и во всех нас» (Еф.4.6);

16- И видел я в ночных видениях, вот с облаками небесными шёл как бы Сын человеческий,

дошёл до Ветхого днями, и подведён был к нему. И Ему дана власть, слава и царство

чтобы все народы племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное

которое не перейдёт, и царство его не разрушится. Даниил 7/14

Вопрос, почему если он бог, то владычество его только над народами и племенами, и

только над ними он будет царствовать. Почему не дано владычество над мирозданием, и

над вселенной, и царство над всем?

17-Сам бог указывает:-«Являлся Я Аврааму, Исааку и Иакову с (именем) "Бог Всемогущий",

а с именем (Моим) "Господь" не открылся им;(Исх.6:3)

18- «И это было соблазном для людей, потому что они, покоряясь или несчастью, или

тиранству, несообщимое Имя прилагали к камням и деревам.(Прем.Сол.14:21)

19 – «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на

Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым».(1Корифянам гл.12п.3)

20 - Бог неизменчив. «Ибо Я Господь.Я неизменчив, посему вы сыны Иакова не

уничтожились»(Малахия 3:6)

21 - Иисус сам сказал:«Ты что называешь Меня Благим? Никто не благ,как только один

Бог»(еван.от Марка 10:18)

22 - Бог не может  быть искушаем. Иисус был искушаем. Поэтому Иисус не может быть

Богом. Иакова 1:13 «В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не

искушается злом и Сам не искушает никого». Евреям 4:15 также говорит, «15Ибо мы имеем

не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но

который, подобно (нам), искушён во всем, кроме греха».

23 - у Иисуса, были плоть и кровь,( все присущее человеку)

В Библии говорится, что Бог является невидимым духом … .

Христиане верят, что Бог сотворил человека по Своему образу, но каким же именно

является-Он : белым, чёрным или каким-нибудь ещё, мужчиной или женщиной? В Библии

сказано: “И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему …”

Однако в другом месте сказано:

“Итак кому уподобите вы Бога? И какое подобие найдёте Ему?”, -

“Кому же вы уподобите Меня, и с кем сравните? Говорит Святый.”

“Ибо кто на небесах сравнится с Господом? Кто между сынами Божиими уподобится Господу?”

И теперь мы спрашиваем:

как же Иисус может быть Богом?

Если он "сын" Бога, то почему он не подобен ему по всей сущности своего"Отца"?

И как после этого можно говорить, что Бог был рождён смертной женщиной, если ничего

подобного Ему не существует и ничто не может вместить Его?

Тысячи людей видели Иисуса и слышали его голос, сам же Иисус сказал: - Бога не видел

никто никогда … (Евангелие от Иоанна, Глава 1, 18)

И он также сказал: - А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели … (Евангелие от Иоанна, Глава 5, 37)

Итак, сам Иисус сказал, что никто никогда не видел и не слышал Бога, так как же тогда

Иисус может быть Богом, если его последователи видели и слышали его? Это является

ясным доказательством, что Иисус Богом не был.



 приглашаю Вас на форум:
"Бог един-религия едина" - http://gospod.forum2x2.ru/


Рецензии
Конечно, только Аллах (субхана ватта Алем) - наш Бог!!!
Спасибо Вам за всё, Вы в Казахстане?
С уважением,
Юрий.

Юрий Шляев   17.05.2012 05:19     Заявить о нарушении
Приветствую вас Юрий! Спасибо за коментарий. Да, я из Казахстана и очень рад нашему знакомству.На моей странице сверху есть ссылка на форум"Бог един-религия едина" Приглашаю Вас принят участие в религиозном диспуте с участием представителей авраамических религий.Там обсуждатся вопрос о воссоединений религий нашего прородителя Авраама(м.е.Я только что заглянул на страничку и еще не успел ознакомится с вашими трудами.Удачи Вам и всего хорошего вашим близким.

Бакытбай Сеитов   17.05.2012 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.